Все минусы Changan UNI-K от владельцев: шквал негатива и сущие пустяки

Все минусы Changan UNI-K от владельцев: шквал негатива и сущие пустяки

Сравнивая минусы и недостатки Changan UNI-K в отзывах российских и китайских владельцев невольно закрадывается мысль, что речь идет о совершенно разных машинах. В Китае шквал негатива, от склонности к опрокидыванию и перекоса кузова до замен выдвижных ручек по два раза в год. В России тишь и благодать: ну антикора нет, так для китайского авто это практически норма, мультимедиа русифицирована коряво — тоже дело привычное…

Напрашиваются несколько вариантов: либо российским покупателям феноменально везет, либо они не считают претензии китайцев существенными, либо машину для России доработали. Поэтому ниже представлены проблемы покупателей в обеих странах, а читателям предоставляется возможность самим определиться с вариантом.

Проблемы, минусы и недостатки Changan UNI-K в отзывах китайских владельцев

Крены кузова / склонность к опрокидыванию

Значительный процент недовольных покупателей ЮНИ-К в Китае отмечает мягкость подвески, переходящую в проблемы с устойчивостью автомобиля, т е боковую и продольную раскачку. Иначе говоря, параметры и настройка подвески не соответствуют довольно высокому центру тяжести авто.

Чанъаньский университет провел серию тестов машины, подтвердивших претензии владельцев. При испытании «лосиный тест» (объезд внезапно появившегося на дороге препятствия) колеса со стороны поворота теряют контакт с дорогой, особенно заметно заднее.cho1

А при экстренном торможении зад и вовсе взлетает в воздух. Примечательно, что российские владельцы Чангана мягкость не считают недостатком, просто отмечая, что это машина для комфортной езды, а не гонок.cho2

Перекос кузова

Среди прочих тестов провели и испытание на жесткость кузова, разве что не наезжая колесом на неровность, а на специальном стенде. Результат печален: под действием скручивающей нагрузки открыть дверцу багажника не удалось, т е жесткость кузова недостаточна.

Хуже того, после снятия нагрузки крышку открыли, но не смогли её назад закрыть «без молотка» (приложения ударных нагрузок). Иначе говоря, кузов деформируется легко и, порой, невозвратно.

cho3

Проблемы электроники и оснащения

На специализированном форуме о дефектах UNI-K китайцы жалуются буквально на все:

  • металлическое дребезжание под передней панелью во время торможения, при этом педаль тормоза вибрирует;
  • пластиковые детали салона слабо закреплены и начинают быстро болтаться и скрипеть;
  • звуковой сигнал становится сиплым;
  • часто выходит из строя задний датчик (радар);
  • зимой перестает работать камера заднего вида;
  • мультимедиа включается 5 минут, а выключается 10, причем не всегда успешно;
  • вентиляция сидений работает очень слабо, движение воздуха почти неощутимо;
  • подушка задних сидений коротковата.

Выдвижные дверные ручки — отдельный вопрос, встречались утверждения, что выходит из строя 80%, а один пользователь сообщил, что за год поменял весь комплект дважды.

Автомобиль, купленный в июне прошлого года, в настоящее время прошел более 10 000 км. Более 70% из них приходится на трассу. Расход топлива составляет 7,8 л/100 км по приборам, на самом деле около 9 л. Если речь идет о городских районах, то в основном около 12-14 л.
Ненормальный шум в мультимедиа, ненормальный шум в световом люке (панораме). Дверная ручка выходит из строя (ее заменяли 2 раза), парковочный радар выходит из строя (его заменяли 2 раза), а задние колеса при экстренном торможении отрываются  от земли.

Мой unik проехал 14 000 километров. Под рулевым колесом раздался громкий шум. Это похоже на металлический комбинированный звук. Когда раздается звук, педаль тормоза ощутимо вибрирует. Я ходил в магазин 4S бесчисленное количество раз. Магазин не мог решить эту проблему. я не знаю, была ли такая ситуация у других владельцев.

  1.  Положение зеркала заднего вида постоянно меняется, и его приходится регулировать каждые два дня. Это должно быть связано с функцией автоматического заднего хода.
  2. Экран центрального управления иногда не включается, и на его включение уходит около пяти минут.
  3.  Багажник трудно открыть или закрыть, и ни с ключа, ни с мультимедиа это не получается.
  4.  Бывали случаи, когда скрытую ручку нельзя было открыть, когда вы выходили из машины, не выключая зажигание.

Коррозия

За 15 месяцев и 20 000 км пробега. Без комментариев.

cho5 cho6 cho7 cho8 cho9 cho10 cho11

Проблемы, минусы и недостатки Changan UNI-K в отзывах российских владельцев

Первым делом на антикорр

Александр, Москва

2,0 л, 226 л. с., АКПП, полный привод

cho12

Машиной в целом доволен, но есть нюансы:

  1. Первым делом поехал на антикорробработку, гадать о качестве китайского металла никакого желания.
  2. Следующий момент в планах — полная шумоизоляция, на зимних шинах в салоне совсем не тихо.
  3. Акустика — вроде бы и есть, но совершенно не настроена. Жду появления альтернативных прошивок.
  4. Отсутствие навигации. Пока подключил через телефон, но тоже, надеюсь на прошивку (она уже появилась, см. ниже — прим. ред.)
  5. Довольно куцый функционал мультимедиа и корявая русификация. Как будто лень было делать и что-то кое-как сделали, а остальное просто заблокировали.

Из доработок, которые считаю нужными: добавить омыватель на камеру заднего вида, закатать по максимуму в пленку и набор защит снизу. Существующие косяки скорее удивляют, чем раздражают.

Сдох бензонасос

Вячеслав, Белгород

2,0 л, 226 л. с., АКПП, полный привод

cho13

Машина в целом радует, однако один раз уже успела сломаться. Через пару тысяч после ТО-1, на котором ничего подозрительного не заметили, машина начала троить и дергаться при разгоне, а на следующий день выдала «джекичана».

Визит на сервис обернулся приговором бензонасосу, он подтекал в картер и поднял уровень масла. Проблему без вопросов признали гарантийной и пообещали устранить за 2 недели. Примерно столько надо ждать поставки нового бензонасоса. А если купить самому, то о гарантии можно забыть.

По факту вышло 6 недель. 2 запчасть ехала в Москву, еще неделю в Белгород, и при попытке поставить оказалась не той. Еще 3 недели ожидания уже нужной модификации. Автомобиль хороший, но такие темпы обслуживания напрягают.

Павел, Москва

2,0 л, 226 л. с., АКПП, полный привод

Машина новая, пока сказать плохого нечего, но в антикоре она точно нуждается. Мало того, что он отсутствует чуть более, чем полностью, так еще и сварные швы не везде герметиком промазали.

ok10 ok9 ok8 ok7 ok6

Альтернативная прошивка

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий