Tesla Cybertruck сломался через 56 километров после доставки: неисправность не входит в гарантию

Копия IMG 3377 1

Tesla продолжает доставлять своим клиентам новенькие пикапы Cybertruck. И вместе с этим на них растет количество жалоб со стороны новоиспеченных владельцев. 

Накануне на официальном форуме «CybertruckOwnersClub» появилось сообщение, в котором мужчина посетовал на поломку своей новой машины уже спустя 35 миль или 56 километров пробега. Но это еще не всё. Оказалось, что неисправность не покрывается гарантией и заплатить за ее устранение ему придется из собственного кармана.

В своем сообщении владелец сломавшейся Tesla рассказывает, как получил машину:

«Пикап был очень грязным снаружи и с некоторыми проблемами внутри. Заряд был на уровне 47 процентов. Я никогда не покупал новую машину без полного бака бензина. В чем дело Tesla?».

Копия IMG 3373 1

Но подпорченные впечатления от приемки автомобиля испортились еще сильнее, когда мужчина приехал на станцию зарядки Supercharger и обнаружил, что из задней части пикапа льется охлаждающая жидкость. 

Обескураженный обладатель одного из самых желанных автомобилей в 2024 году позвонил в Tesla, чтобы пожаловаться на проблему, но получил неожиданный ответ. Оказалось, что утечки охлаждающей жидкости не покрываются гарантией, а значит ремонтировать автомобиль ему придется за свои деньги.

После длительных споров представительство компании согласилось прислать за пикапом эвакуатор и доставить автомобиль в сервисный центр, но там по-прежнему отказываются ремонтировать Cybertruck бесплатно, отвергая все претензии в отношении того, что это почти 100-процентный производственный брак. 

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий