Стало известно о смерти одного из главных свидетелей по делу арестованного Тимура Иванова

Стало известно о смерти одного из главных свидетелей по делу арестованного Тимура Иванова

Как и обещали компетентные органы, в деле арестованного заместителя министра обороны Тимура Иванова начинают всплывать крайне любопытные подробности. Во-первых, слухи о том, что развод генерала со Светланой Захаровой был фиктивным, судя по всему подтверждаются. А во-вторых, при проверке законности строительства родового гнезда Иванова в Тверской области, стоимостью в несколько миллиардов рублей, неожиданно выяснилось, что главный свидетель, который мог помочь следствию, умер. Последние новости о громком уголовном деле, читайте в нашей публикации.

Фото: elika.spb.ru Фото: elika.spb.ru

Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на открытые источники, вчера стало известно, что два шикарных автомобиля арестованного по делу о коррупции замминистра обороны Тимура Иванова перешли в собственность его бывшей жене Светлане Ивановой в феврале 2023 года, то есть тогда, когда они уже оформили развод, и все имущественные споры бывших супругов были решены.

Речь идет о немецком минивэне Mercedes-Benz V-Класс 220 d AT 4MATIC 2019 года выпуска ориентировочной стоимостью 8 млн рублей, и американском внедорожнике Chevrolet Suburban 2017 года выпуска ориентировочной стоимостью 4, 5 млн руб. Отмечается, что оба этих автомобиля были указаны в декларации теперь уже бывшего заместителя министра обороны за 2019 год. По данным ГИБДД, 17 февраля 2023 года у автомобилей сменился собственник — инициалы и дата рождения полностью идентичны данным Светланы Захаровой.

Chevrolet Suburban Chevrolet Suburban

Довольно любопытно, учитывая тот факт, что Иванов и Захарова оформили развод в 2022 году, аккурат когда началась CBO. С самого начала было понятно, что расторжение этого брака было фикцией, задуманной ради того, чтобы Светлану не коснулись санкции, и она смогла свободно продолжать вести свой разгульный и богатый образ жизни, посещая ведущие европейские курорты. Что собственно она и делала, поражая окружающих показной роскошью. Однако сегодня все сомнения отпали — развод был оформлен лишь на бумаге, а по факту, Иванов все это время продолжал материально поддерживать свою условно бывшую жену. Теперь становится понятно почему Светлана столь поспешно сбежала (по слухам в Израиль), предварительно выставив на продажу по заниженной цене квартиру в «Доме искусств» в районе Арбата на Поварской улице, 20 площадью 317 м2.

Как и обещали компетентные органы, в деле арестованного заместителя министра обороны Тимура Иванова начинают всплывать крайне любопытные подробности.-3

Стоит отметить, что несмотря на то, что в юриспруденции такой статьи как «фиктивный развод» не существует, тем не менее, если в суде будет доказано, что эта процедура была проведена с целью махинаций с недвижимостью, в частности с целью сокрытия имущества, то супругам может грозить ответственность, которая регламентируется ч. 2 ст. 170 Гражданского Кодекса РФ «Фиктивные сделки». Статьей предусматривается, что при наличии доказательственной базы фиктивной сделки, а именно скрытие реальных целей такого деяния, может применяться не только административная, но и уголовная ответственность. Поэтому у Светланы Захаровой были отнюдь не нулевые шансы, не только остаться у разбитого корыта, но еще и загреметь за решетку.

Смерть свидетеля

Но даже не фиктивный развод, самое интересное в деле Иванова. Куда более интересной оказалась комплексная проверка усадьбы генерала, инициированная прокуратурой Тверской области. Прямо сейчас силовики пытаются выяснить, законно ли был изменен генплан, позволяющий обнести забором 8 Га земли вплотную к береговой линии. И уже начинают всплывать крайне интересные детали.

Фото: rupres.com Фото: rupres.com

Как сообщает Telegram-канал Mash, генеральный план застройки и правила землепользования в деревне Панкратово, претерпели значительные изменения в 2019 году. Якобы тогда были проведены публичные слушания, и новый проект был одобрен советом депутатов местного муниципалитета. Итоговую подпись под всеми документами поставила глава Алфёровского сельского поселения Ольга Кудряшова. Именно на основании этих документов, началась застройка прибрежной зоны Волги, стали прокладывать дороги и коммуникации. Однако несмотря на то, что с документами всё было тип-топ, несостоявшееся родовое поместье Тимура Иванова, стоимостью почти в 2 млрд рублей, возводили в условиях строжайшей тайны целых четыре года.

Как и обещали компетентные органы, в деле арестованного заместителя министра обороны Тимура Иванова начинают всплывать крайне любопытные подробности.-5

По информации Mash, строители были не из местных, у всех отбирали телефоны, за периметр застройки выходить строго запрещалось, так же как и в последующем распространяться о том, где были и что делали. Сообщается, что на строительстве поместья были задействованы исключительно строители из Твери или соседних регионов. На всех остальных был введен строжайший запрет. Со всеми был заключен договор о неразглашении (прям строительство стратегического объекта, не иначе) на место привозили в зашторенных автомобилях, отбирали телефоны, запрещали выходить за территорию и общаться с местными жителями. В общем все делалось для того, чтобы никто не смог узнать, что и кем строится в лесу. И как показали опросы местных, люди на самом деле даже не догадывались о том, что прямо у них под носом планирует жить заместитель министра обороны. Вся территория была огорожена глухим забором, окружена величественным сосновым лесом, а в центре участка были установлены средства подавления сигнала.

 На территории — вертолётная площадка, ангар для личного "Робинсона" или какого-нибудь "Эйрбаса". Там же — небольшой временный домик, предварительно, для рабочих и охраны. На территории — вертолётная площадка, ангар для личного «Робинсона» или какого-нибудь «Эйрбаса». Там же — небольшой временный домик, предварительно, для рабочих и охраны.

Все это вскрылось уже после ареста экс-замминистра Тимура Иванова. Теперь впереди у прокуратуры много работы. Предстоит выяснять, по каким нормам строили родовое гнездо для высокопоставленного чиновника, в частности какое расстояние от берега до забора, остался ли доступ к реке у местных жителей и в целом не наплевал ли собственник особняка на водоохранное законодательство. А также предстоит проверка генплана, на предмет законности внесения в него изменений. Но следователи уже столкнулись с непредвиденными трудностями. Как оказалось, допросить главного свидетеля, Ольгу Кудряшову, которая в 2019 году завизировала самый важный в этом деле документ, не представляется возможным — 3 года назад она умерла.

Что-то подсказывает, что это далеко не последние проблемы, с которыми придется столкнуться следователем при распутывании этого сложного клубка. Но это лишь в том случае, если задуманное позволят довести до конца.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий