Сравнение GAC GS8 и Geely Monjaro: скоро они заменят всё

Сравнение GAC GS8 и Geely Monjaro: скоро они заменят всё

GAC GS8 и Geely Monjaro пользуются в России заслуженной любовью покупателей. Новые, современные, технологичные китайские кроссоверы хорошо продаются, а объёмы реализованных экземпляров растут с каждым месяцем. Попытаемся понять, в чём кроются причины популярности и определить «лучшего на рынке».

2023-08-02_11-53-14

В сегодняшнем материале статьи – сравнение GAC GS8 и Geely Monjaro.

Двухлитровые двигатели, восьмиступенчатые «автоматы», подключаемые муфты полного привода – у моделей много общего. Но есть и различия. Традиционно, начнём с основных технических параметров.

Технические характеристики

Для сравнения взяты GAC GS8 в комплектации «GX» стоимостью от 4 299 000 рублей и Geely Monjaro в комплектации «Импорт» стоимостью от 3 649 000 рублей.

Параметр GAC GS8 Geely Monjaro
Объём двигателя, л 2,0
Мощность ДВС, л.с. 248 238
Тип КПП/число передач АКПП/8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,2 8,5
Разгон 0-100 км/час 9,2 7,7
Дорожный просвет,мм 200 210
Класс автомобиля Е D
Размеры и масса кузова
Длина, мм 4980 4770
Ширина, мм 1950 1895
Высота, мм 1780 1689
Колёсная база, мм 2920 2845
Снаряженная масса, кг 2000 1855
Двигатель
Рабочий объём, см³ 1991 1969
Наличие турбонаддува Да
Максимальный крутящий момент, Нм 400 350

GAC GS8

2023-08-02_11-55-35

Машина ощутимо больше Monjaro и выглядит куда более своеобразно. Внешний вид – одно из главных преимуществ GS8 в сравнении с конкурентом. При первом знакомстве взгляд цепляется практически за всё: и за внушительную переднюю часть с огромной решёткой радиатора, и за оригинальную корму. GAC подготовлен для России также значительно лучше, чем Geely.

Пластиковых накладок на кузове GS8 на порядок больше, чем у Monjaro: низ переднего и заднего бамперов, колёсные арки, пороги, двери – всё максимально защищено. Создаётся впечатление, что инженеры приложили максимум усилий, чтобы исключить любые случайные царапины.

Geely Monjaro

2023-08-02_12-03-38

Первый параметр, по которому Monjaro опережает Geely, — это клиренс. При заявленных 210 мм кроссовер без труда преодолевает сугробы и снежные заносы с хорошим запасом по тяге. Чувствуется, что электромагнитная муфта подключается быстрее, чем у GAC. Электроника моментально реагирует на малейшее изменение вращающего момента на колёсах.

Преимущество в тяге объясняется и высокой удельной мощностью.При меньшей массе 238 л.с. бодро разгоняют Monjaro на любом покрытии. GS8. В динамике однозначно выигрывает Geely. Он едет стабильно, быстро и уверенно. Разгон до 100 км/ч занимает 7.7-7,8 сек. За счёт более высокой массы GS8 по данному показателю проигрывает: 9,3-9,5 сек. Разницы в 150 кг массы хватает, чтобы проиграть 1,5 сек при разгоне.

Интерьер и эргономика

Сначала о том, в чём проигрывает Jeely:

  • — селектор КПП удобнее и логичнее расположен в салоне GAC;
  • — вокруг селектора всё «покрыто» чёрным лаком, который исцарапается уже через 5000 – 7000 км пробега;
  • — отделка салона несколько выбивается из общей цветовой гаммы;
  • — сиденья меньше по размерам, а подушки короче.

Салон GAC более сбалансированный, классический. Цифровую электронную панель приборов добавляет один большой «планшет» мультимедиа. Больше никаких дополнительных «экранчиков», отвлекающих внимание. Карманы для мелочей на центральном тоннеле, площадка для телефонов, мелкие отделения – всё это есть и у Monjaro. Только у GS8 эти приятные мелочи больше, шире и удобнее.

2023-08-02_12-27-24

2023-08-02_12-24-00

У GAC значительно выше оконная линия. Следовательно, и передвигаться на нём на дальние расстояния будет не так утомительно.

Пассажировместимость

По данному показателю полностью выигрывает GAC. Машина рассчитана на 7 человек. GS8 выше классом, и этим объясняется разница в цене. В Китае GAC стоит почти на 500 000 рублей дороже Jeely в перерасчёте на российские рубли.

Первые ощущения от салона GS8 – машина просто гигантская. Салон просторнее и комфортнее, чем у Monjaro. От свободного пространства создаётся ощущение «американской харизменности», что наряду с высоким качеством отделочных материалов делает управление автомобилем настоящим удовольствием. При езде на GAC не покидает ощущение, что ты находишься в «крутой и дорогой тачке».

Багажные отсеки

2023-08-02_12-15-28

Разница размеров проёма багажного отделения видна невооружённым взглядом. И сразу ещё один плюс GAC: погрузочная высота значительно ниже, чем у Geely. Верхняя часть проёма багажного отсека также значительно шире у GAC, что не создаст препятствий для погрузки крупногабаритной поклажи. Даже в самом узком месте багажник GS8 шире, чем у Monjaro почти на 10 см. При сложенном заднем ряже сидений GAC также оставляет конкурента далеко позади. Отсек длиннее на 20 см.

Что выбрать?

Конечно, GS8 ощутимо дороже Monjaro. Разница составляет почти 600 000 рублей. Но она того стоит. Машина крупнее, мощнее, «премиальнее» и удобнее. Да, есть вопросы к проходимости и динамике разгона. Но это неизбежная дань большой массе.

Monjaro более дерзкий, быстрый и манёвренный автомобиль. Он понравится тем, кто любит манёвренность в городе, кто привык не сидеть на месте и находиться в постоянном движении.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий