Собянин заявил, что Москвичи уже не китайские машины, а отечественные

Собянин заявил, что Москвичи уже не китайские машины, а отечественные

Большая часть автомобилистов считают, что возрождённый Москвич это вовсе не Москвич, а JAC с шильдиками отечественного автобренда. Ведь в России Москвичи не разрабатывали, а просто договорились с JAC, о поставке машинокомплектов, с планами на дальнейшую локализацию. Москвич 3 это JAC JS4, а Москвич 6 это JAC A5 Plus, в скором времени выйдет Москвич 8 и это будет очередной JAC, на этот раз AC Sehol X8 Plus.

Большая часть автомобилистов считают, что возрождённый Москвич это вовсе не Москвич, а JAC с шильдиками отечественного автобренда.

В конце мая, Москвич 8 был впервые замечен на дорогах Москвы, продажи Москвич 8 намечены на конец 2024 года. Ну а пока в продаже есть Москвич 3, Москвич 3Е и Москвич 6 и спросом они у автомобилистов не пользуются. Если Москвич 3 хоть как-то понемногу покупают, то спрос на Москвич 6 и уж тем более на Москвич 3Е крайне низкий.

В мае продали всего 1750 Москвичей, из них 200 это лифтбеки Москвич 6, 140 электрокары Москвич 3Е, остальные кроссоверы Москвич 3. Существенное снижение цен на Москвич 3 и Москвич 6 не помогло существенно улучшить продажи.

Большая часть автомобилистов считают, что возрождённый Москвич это вовсе не Москвич, а JAC с шильдиками отечественного автобренда.-2

Но Москвич не сдаётся, в мае завод перешёл на производство Москвича 3 по полному циклу. Раньше Москвич 3 собирали из 50 элементов в России, теперь из 900. Переход на мелкоузловую сборку позволил снизить себестоимость Москвича, за счёт логистических и производственных затрат.

На Петербургском экономическом форуме, мэру Москвы Сергею Собянину задали вопрос, когда Москвич станет менее китайским?

Большая часть автомобилистов считают, что возрождённый Москвич это вовсе не Москвич, а JAC с шильдиками отечественного автобренда.-3

Собянин заявил, что Москвич уже не чистокровный китаец, а частично отечественный, отечественным он стал после перехода на мелкоузловую сборку. Мелкоузловая сборка, это второй уровень локализации. Собянин отметил, что нужно работать над собственными моделями, что Москвич сейчас и делает. Параллельно ведётся разработка новой отечественной платформы, для Москвичей. По мнению мэра у Москвича есть все возможности выпускать свои собственные автомобили и локализовать автомобили партнёров. Собянин сообщил, что на разработку новой платформы с нуля потребуется около пяти лет.

Большая часть автомобилистов считают, что возрождённый Москвич это вовсе не Москвич, а JAC с шильдиками отечественного автобренда.-4

На сколько я помню, Москвич ранее сообщал, что разрабатывать они будут платформу для электрокаров. А соответственно, отечественных бензиновых Москвичей можно не ждать.

Что касается Москвичей, которые выпускают совместно с китайцами, то автомобили перестанут быть китайскими, только после того, как Москвич их полностью локализует. То есть начнёт выпускать кузова из российского металла, локализует моторы и коробки, электронику, системы активной и пассивной безопасности и прочие элемента автомобилей. Но пока в озвученных планах Москвича, есть лишь переход на российский металл.

Поэтому как был Москвич китайским, так и остался и переход на мелкоузловую сборку ничего не поменял, так как собирают Москвичи из китайских комплектующих.

В заключение, ну а вообще в целом, на роль Москвича выбрали не самые удачные машины, поэтому продажи у Москвича небольшие. И если бы не поддержка правительства Москвы, то завод бы уже обанкротился, так как расходы предприятия существенно выше, чем доходы.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий