Русские мужчины знают, как делать «это»: скандальная секс-реклама взорвала интернет

Русские мужчины знают, как делать "это": скандальная секс-реклама взорвала интернет

Провокационная реклама русского языка вызвала споры в соцсетях.

 Русские мужчины знают, как делать "это": скандальная секс-реклама взорвала интернет Русские мужчины знают, как делать «это»: скандальная секс-реклама взорвала интернет

В Интернете появилась реклама, (видео не для всех) призывающая аудиторию не стесняться использовать русский язык. По сюжету, одинокая женщина ходит на свидания в поисках мастера оральных ласк. После двух первых кандидатов (афроамериканца и француза) девушка остается разочарованной, однако в итоге встречает русского мужчину, который показывает ей мастер-класс в постели.

«Не отказывай себе в удовольствии, используй русский язык», — гласит слоган рекламы.

Задумка авторов

Вероятно, авторы ролика таким образом решили привлечь внимание к проблеме вытеснения русских слов англицизмами. Об этом неоднократно говорили многие депутаты, даже были выпущены специальные словари. В 2023 году В Госдуму внесли проект закона, который ограничит или запретит использование англицизмов и других иностранных слов в рекламе, вывесках и указателях, а также в названиях жилых комплексов и поселков. «Кластеры, кванториумы. Ну надо же такое! Это как раз в школах дети учатся в кластерах, в кванториумах. Кошмар какой. Все, что касается именно навязывания молодежной среде», — заявил ранее депутат Олег Нилов.

Реакция комментаторов

Какой бы высокой и нравственной не была цель авторов ролика, с провокацией они явно переборщили. По крайней мере к такому выводу пришли комментаторы в социальных сетях.

«Надеюсь, это в школах будут показывать. Перед уроком русского языка», — иронизирует один из пользователей.

«Пушкин, прости, мы все пролизали», — шутит другой.

Ранее в центре скандала (уже не впервые) оказался бренд доставки суши «Ёбидоёби». Россиянам не понравилась реклама роллов под названием «Куни Ли». В марте этого года суд управление ФАС по Томской области установило нарушение требований закона при распространении такой рекламы. Эксперты признали, что название сетов ассоциируются с «действиями сексуального характера» и «матерными словами». Под раздачу попали провокационные рекламные лозунги «Быстрее, чем твой бывший», «Набор Бич», «Каждый третий житель Северска пробовал Куни Ли».

 Соцсети Соцсети

Более того, жительница Крымска увидела в рекламе «Куни Ли» признаки дискредитации российской власти. Дело в том, что баннер разместили по соседству с агитационными материалами к президентским выборам. Мимо такого соседства женщина не смогла пройти, поэтому записала видеообращение с требованием разобраться с этой ситуации. Антимонопольная служба усмотрела в этом случае нарушение закона «О рекламе». Местным чиновникам был направлен соответствующий запрос по этому поводу.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий