Почему в СССР автобусы России водили русские, а сейчас таджики, узбеки и другие мигранты

Почему в СССР автобусы России водили русские, а сейчас таджики, узбеки и другие мигранты

Почему бы МВД разом не запретить мигрантам водить наши автобусы, такси, и прочий общественный транспорт?

Ну, ведь очевидно же, что приезжие из сельской местности Средней Азии мигранты по объективным причинам не имеют квалификации, чтобы профессионально водить транспорт в любом российском городе.

Ну не могут физически они нормально ориентироваться в плотном потоке машин после просторов своей далёкой малой родины. И ни для кого не секрет, что к нам едут искать работу люди не из городов, а из аулов и кишлаков. Какой там транспорт? Ну, без обид?

Кишлак в Средней Азии (иллюстрация из открытых источников) Кишлак в Средней Азии (иллюстрация из открытых источников)

Им же здесь у нас усердно переучиваться надо. Долго. Это как минимум. А многие ли из них сейчас имеют российские права? Но даже если и имеют, кто нам гарантирует, что получены они не с помощью диаспоры с «заносом» денег в нужные кабинеты?

МВД само неоднократно говорило, что иностранцы, получившие гражданство РФ или вид на жительство, не спешат менять водительские права и уклоняются от прохождения обязательного медицинского освидетельствования.

Почему? Потому что им усердно переучиваться надо. И долго. А никому не хочется.

Несмотря на очевидность проблемы и многолетние вопросы к мигрантам на дорогах, наши добрые законотворцы приняли закон, вступивший в силу 1 апреля 2024 года, разрешающий мигрантам целый год с момента получения гражданства или ВНЖ ездить по нашим улицам с таджикскими или узбекскими правами, полученными в каком-нибудь провинциальном кишлаке.

Российский таксист (иллюстрация из открытых источников) Российский таксист (иллюстрация из открытых источников)

И никого это не беспокоит. До сих пор. Ну, пошумит пресса после очередного происшествия. Ну, Сергей Миронов в очередной раз выступит по телеку или радио «за народ», с требованием запретить мигрантам управлять пассажирским общественным транспортом, на которое никто не обратит внимания.

Да и всё на этом. Снова ездят мигранты за рулём наших автобусов, такси, и прочего общественного транспорта, как ни в чём не бывало.

Но те, кто помнит СССР, не дадут соврать, что в тогдашней России за рулём автобусов сидели наши местные, в основном русские люди.

Особенно на междугородних маршрутах были такие солидные «дядьки», что поставь их с нынешними чиновниками рядом, даже внешне они вызывали бы больше доверия и уважения раз этак в сто. Они реально были такими, что в жизни, что в кино.

Кадр фильма «Водитель автобуса», СССР, 1983 год Кадр фильма «Водитель автобуса», СССР, 1983 год

И садиться в те советские автобусы можно было с полной гарантией того, что ты доедешь в пункт назначения, а не куда-нибудь в другое место, куда ты совсем не собирался.

И разбудят, если уснёшь, и пересчитают до последнего пассажира на стоянке на трассе, когда народ вываливался на «пятачках» сходить по нужде и купить пирожков с лимонадом.

Где они сейчас, те советские водители? Где те «дядьки», немногословные, уверенные, с умными лицами, рядом с которыми мы ничего не боялись, отправляясь хоть за тыщу вёрст от родного города? Почему за баранкой у нас вдруг оказались таджики, узбеки и другие мигранты. Куда всё подевалось?

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий