Министр образования не смог ответить на детский вопрос из школьного учебника: Матвиенко устроила разнос Дмитрию Ливанову

Министр образования не смог ответить на детский вопрос из школьного учебника: Матвиенко устроила разнос Дмитрию Ливанову

Современная действительность, мягко говоря, удивляет. Особенно когда вопросы касаются наших детей.

Отказ от Советской системы образования и переход к европейским стандартам привел к падению уровня знаний.

А как говорят, » Если идет дождь, значит это кому-то нужно.» И по этому возникает правомерный вопрос, кому это было нужно.

Узнаем, как Министр образования не смог ответить на детский вопрос из школьного учебника и как Матвиенко устроила разнос Дмитрию Ливанову.

Так одним из казусов, который не получил большой огласки произошел на правительственном часе в Совете Федерации где выступал с отчетом министр образования Российской Федерации Дмитрий Ливанов.

Доброго времени суток, друзья! Современная действительность, мягко говоря, удивляет. Особенно когда вопросы касаются наших детей.

Оппонентом министра стала госпожа Матвиенко, которая и предложила отгадать загадку из учебника по предмету «Окружающий мир» для первого класса.

Которая дословно звучит так:

Доброго времени суток, друзья! Современная действительность, мягко говоря, удивляет. Особенно когда вопросы касаются наших детей.-2

Любопытно, кто из вас правильно ответит? Министр образования затруднился с ответом и сделал отсылку к тому, что у детей развита интуиция и большие возможности к абстрактному мышлению.

Дословно ответ спикеру Совета Федерации прозвучал так, у маленьких детей «большие способности отвечать на нетрадиционные вопросы».

Валентина Матвиенко обратила внимание министра образования на необходимость усилить контроль за методическими изданиями и особенно обратить внимание на стилистику.

Доброго времени суток, друзья! Современная действительность, мягко говоря, удивляет. Особенно когда вопросы касаются наших детей.-3

Методической службе необходимо лучше проверять учебники на стилистику и исключать из них слова, растопырки, четырки. Особенно возмутила речь министра, которая также хромает в стилистике.

Неизвестно, кто ему писал речь, но хотелось бы напомнить этому «спичрайтеру», что нетрадиционной бывает ориентация, а вопросы не стандартные или с подвохом.

И министру можно только посоветовать перед выступлением — читать свою речь, чтобы исключить такие двусмысленности.

А ответ на предложенную задачу был «корова».

При этом выступление министра образования заключалось не в разгадывании загадок.

Он отчитывался об отсутствии задержек по выплате заработной платы учителям, об успехах в борьбе с бюрократией на местах.

В данном случае достойный ответ прозвучал из уст первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по образованию.

Доброго времени суток, друзья! Современная действительность, мягко говоря, удивляет. Особенно когда вопросы касаются наших детей.-4

Анализ ситуации который провел Владимр Бурманов с коллегами определил, что министерство образования, не в курсе реального положения вещей и сложившейся ситуации.

Он уточнил, что депутатам приходится разбираться с причинами задержек зарплаты преподавателей, а также напомнил министру.

Что каждая школа предоставляет не менее трехсот отчетов ежегодно, при этом половина бюрократической нагрузки ложится на плечи преподавателей.

Доброго времени суток, друзья! Современная действительность, мягко говоря, удивляет. Особенно когда вопросы касаются наших детей.-5

Так же зампред отметил, что в Высших учебных заведениях ситуация не лучше. Обещанного повышения стипендий учащимся не произошло. Мало того стипендии отличникам понизились.

По данным всероссийской студенческой организации, стипендии отличникам понизились из-за сокращения стипендиального фонда.

Это объяснение со стороны министерства образования наводит на мысль, что качественное высшее, специальное или среднее образование будет не доступно для рядового гражданина.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий