Какой ресурс у «робота» 7DCT от Haval Jolion: примерное число уже известно

Какой ресурс у "робота" 7DCT от Haval Jolion: примерное число уже известно

Haval Jolion быстро стал самой популярной иномаркой на российском рынке. Концепция автомобиля совпала с запросами многих водителей: высокий клиренс, неплохая динамика, привлекательный внешний вид и многое другое. Тем не менее, модель по-прежнему считается новой, а экземпляров с шестизначными пробегами не так много. С другой стороны, они есть, и уже сейчас можно говорить о ресурсе силовой установки кроссовера.

Haval Jolion быстро стал самой популярной иномаркой на российском рынке. Помимо обычной МКПП, Haval Jolion оснащается роботизированной коробкой передач 7DCT. Из её названия уже можно понять основные характеристики трансмиссии: она имеет семь передач и предусматривает наличие двух сцеплений. Подобное решение распространено у многих других производителей и показало свою эффективность. Его главные преимущества: низкий расход топлива и быстрые переключения. Однако, особенности у трансмиссий подобного типа есть, и о них нужно знать для обеспечения максимального ресурса дорогостоящего узла.

Коробка GW7DCT устанавливается на целый ряд моделей Haval. Помимо Jolion, в список входят F7, F7x, Dargo, H3 и H6. Столь массовое применение коробки передач позволило собрать статистику, но для начала стоит поговорить о её конструктивных особенностях. Разработкой трансмиссии руководил специалист, который на протяжении многих лет работал над КПП для немецких автопроизводителей. Безусловно, это оказало определённое влияние на трансмиссию компании из Поднебесной.

7DCT нельзя назвать полной копией коробки передач DSG от группы VAG. Тем не менее, целый ряд сходств у них есть, и в определённых аспектах китайцам удалось сделать узел лучше. Это уже говорит о достойных эксплуатационных характеристиках трансмиссии, хотя многое упирается в качество металла и комплектующих. Не менее важно уделять внимание правильному обслуживанию коробки передач, которое является ключом к её длительному сроку службы.

Из вложений в трансмиссию владельцу в любом случае предстоят замена масла и сцеплений. Официальный регламент ТО предусматривает выполнение первой процедуры каждые 70 тысяч километров или раз в 60 месяцев (что наступит раньше). Срок службы сцеплений напрямую зависит от условий эксплуатации. При преимущественно городском использовании автомобиля в пробках комплекта хватает примерно на 100 тысяч километров пробега. Если часто передвигаться по трассе, то сцепление служит в два раза дольше. Один из способов снизить износ узла в заторах – переход в ручной режим, чтобы КПП оставалась на первой передаче. Также важно переходить на нейтраль, если автомобиль будет стоять более 30 секунд, например, на светофоре.

На официальном сайте производителя трансмиссии указано, что заявленный ресурс коробки передач составляет 300 000 километров или 10 лет эксплуатации. Однако, установленное значение зачастую расходится с практикой, а гарантия составляет всего 150 000 километров. На практике уже есть несколько автомобилей Haval, оснащённых трансмиссией 7DCT, превысивших отметку в 300 000 километров пробега. Так как они преимущественно эксплуатируются на трассе, то коробка передач пока что не вызывала проблем.

В целом многое зависит от условий использования автомобиля. Если передвигаться исключительно в городе и часто «вжаривать», то ресурс трансмиссии составит около 200-250 тысяч километров пробега. При стандартной эксплуатации в смешанном режиме вполне реально достичь отметки в 300 тысяч. Если очень скрупулёзно подходить к обслуживанию автомобиля, то не составит труда сохранить коробку передач в хорошем состоянии ещё дольше. За столь внушительный пробег трансмиссия сэкономит очень много топлива (в сравнении с классической АКПП), поэтому её внедрение целесообразно с экономической точки зрения.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий