Выяснилось, почему крупнейшие автомобильные бренды отказываются в своих машинах от масляных щупов

oil dipstick 1

Эволюция автомобиля делает большинство его аспектов лучше, но во многих случаях она также усложняет его конструкцию. Ярким примером этого постулата является отказ от щупа, позволяющего вручную измерить уровень масла в двигателе.

На днях представители отрасли объяснили это решение заботой об автовладельцах. Так, к примеру, глава проекта «Consumer Reports» Майкл Кроссен в интервью «Automotive News» заявил, что в современном мире нельзя, чтобы клиент лишний раз открывал капот и пачкал руки. Тогда как его коллега Дейл Джуэтт из концерна Stellantis уверен, что современный потребитель не горит желанием проводить ручную проверку уровня масла, а предпочитает видеть эту информацию на приборной панели. 

Копия 20240108132344e063743e5a5343e79605bca328eebb1d 1

Стоит признать, что и в том и другом заявлении есть доля правды. Большинство новых автомобилистов не проявляют особого интереса к технике, но это может быть следствием усложнения конструкции машин, а также стремлением автопроизводителей все больше затруднить доступ к их механическим компонентам. 

Кроме того, учитывая, что многие автомобили сегодня являются гибридами и имеют высокое напряжение, компании хотят, чтобы клиенты меньше заглядывали под их капоты, тем самым заботясь о безопасности покупателей.

read dipstick 122120210908 1024x640 1

Как бы то ни было, тренд на отказ от масляных щупов продолжается. И уже в скором времени в большинстве современных автомобилей их заменят датчики и электрические системы, сделав такие машины еще сложнее, а значит дороже для потребителей. 

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий