Сегодня китайский рынок с размахом завозит свои автомобили в Россию. После ухода западных брендов, китайцы не останавливаются и мы видим большой поток различных автомобилей из Поднебесной. Большинство из них грубо говоря мусор, не хочу как то задеть владельцев китайского автопрома, но это так.
Салон Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото с сайта — auto.ru
Не спорю, есть и качественные китайцы, я уже много статей выпускал на эту тему. Я не какой то ярый противник всех китайцев. Один из таких брендов, которые я считаю надежным и качественным — Geely, делает действительно качественные машины, после поглощение Volvo, над дизайном Geely начали работать и шведы.
Chery также является одним из первых китайских брендов в России.
Компания достигла невероятного успеха за несколько лет, имея под контролем такие дочерние компании как: Omoda, EXEED, JAECOO и KAIYI.
Не так давно на нашем рынке появился кроссовер от Chery — Tiggo 8 Pro Max. Скажу честно, кроссовер мне понравился, его я также упоминал в своих статьях. Но посмотрев отзывы на него, был очень удивлен.
Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото с сайта — auto.ru
Разбирать его технические данные и внутреннее оснащение не буду, на это уже миллионы статей и обзоров сделали. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем.
- Данный отзыв я увидел на сайте Авто.ру, но с похожими проблемами есть и куча других отзывов.
Итак, кроссовером человек владеет год, после покупки автомобили на 3 день разошлись швы на передних сиденьях. Автомобиль забрали на ремонт в итоге позвонив через несколько дней сказали, что это «механическое воздействие» не гарантийный случай.
Салон Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото с сайта — auto.ru
Через неделю начались проблемы с электроникой, начали барахлить датчики парковки. Поехав к дилеру, после осмотра сказали, что нужно менять целый шлейф. После этого всего, начались проблемы с камерой заднего вида.
Что его сильно удивило, так это проблемы с вариатором. После 7 тысяч км начал странно работать, появились вибрации на кузове.
Забрав авто и проехав 120 км машина просто затухла, не заводилась, пришлось вызывать эвакуатор. Спустя ещё пару дней вариатор полностью умер.
Салон Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото с сайта — auto.ru
Отвез к дилерам, после долгих выяснений человеку просто отказались делать вариатор, по непонятным причинам. Пришлось делать автомобиль через платные сервисы как итог — 80 000 рублей зв всю работу вариатора.
Как говорит владелец, то что они обещают 7-летнию гарантию это просто замануха и обман покупателей. Ничего они вам делать толком не будут, либо через очень долгие выяснение и то, с турдом сделают.