«Стружка и эмульсия за 6 млн рублей уже с завода»: владельцы внедорожников Tank 300 и Tank 500 рассказали о неприятной особенности

владельцы внедорожников Tank 300 и Tank 500 рассказали о неприятной особенности

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше. Но из всего этого китайского многообразия, популярностью пользуются не так много марок. По итогам 2023 года самыми популярными китайскими марками стали Chery (119 тыс.), Haval (112 тыс.), Geely (93,5 тыс.), Changan (98 тыс.) и Exeed и Omoda (по 42 тыс.).

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.

А вот самым популярным китайским автомобилем стал Haval Jolion, который за год купили 55,5 тысяч раз, что позволило кроссоверу в общем зачете занять второе место по популярности у россиян. По продажам этот кроссовер смог без труда обогнать все автомобили нашей Лады, конечно кроме Гранты, так как тягаться с ней по продажам, пока не может ни один автомобиль.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-2

Вообще марка Haval существует в нашей стране с 2019 года, ровно в тот момент под Тулой запустили в работу предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Завод начинал скромно, на начальных этапах выпускали всего две модели Haval F7 (F7x), а также рамный внедорожник Haval H9. Но постепенно марка начала расширять свое присутствие на нашем рынке и в 2021 году появился новый бестселлер — Haval Jolion. В 2022 году к нему подключился еще один кроссовер Haval Dargo.

Для тех кто не в курсе напомню — марка Haval является частью концерна Great Wall Motor. И помимо марки Haval в GWM входят еще несколько марок, которые также продаются у нас в стране. Например, многие знают у нас марку Tank, а вот марку Wey у нас еще толком не знают, хотя автомобили уже официально продаются у нас.

Но поговорим сегодня про «Танки», но не про компьютерную игру, а про китайские внедорожники. Всего у марки Tank на нашем рынке официально продается только две модели — 300 и 500. В скором времени появятся и другие модели, которые также будут являться рамными внедорожниками.

Оба этих внедорожника пользуются довольно неплохим спросом, несмотря на довольно высокую стоимость. Так «трехсотка» продается у нас от 4,1 до 4,7 миллионов рублей, без учета скидок. А вот «пятисотый» стоит от 6,3 до 6,9 миллионов рублей, также без учета скидок.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-3

Несмотря на довольно высокую стоимость, старший «Танк» довольно популярный внедорожник в нашей стерне. Но настоящая популярность свалилась на внедорожник после довольно знакового события — он появился в Гараже особого назначения. Федеральная служба охраны пересела с ушедших от нас немцев и японцев на этот внедорожник. После этого у дилеров возник ажиотаж на него, а сами продавцы начали «прикручивать» к его прайсовой стоимости по 1 миллиону рублей.

Теперь же этот внедорожник и вовсе прозвали «народный Land Cruiser», так как стоит он дешевле «Крузака», в юридические лица закупают его с очень большим желанием. Так в 2023 году всего было продано почти 6,5 тысяч «пятисотых» и на юридических лиц пришлось более 3 тысяч продаж. Среди таких покупателей числится не только ФСО, но и правительство Ленинградской области, КамАЗ, колхоз «Родина» в Ростовской области, Новосибирский механический завод «Искра» и так далее.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-4

Короче говоря, внедорожник полюбился нашим соотечественникам, ведь по формфактору он очень сильно напоминает легендарный японский внедорожник. Помимо этого не так давно китайцы смогли нам дать то, чего не смогли дать японцы. Речь идет о гибридной версии этого «бегемота», которая по заявлению слогана — разработана специально для России. Правда в самом Китае также есть гибридная версия этого внедорожника, правда она несколько мощней, чем версия для нашего рынка.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-5

По оснащению Tank 500 также превосходит тот же Land Cruiser 300. Вообще Land Cruiser 300 получился довольно спорным внедорожником, качество исполнения уже не то, управляемость на очень низком уровне, а стоит он сегодня и вовсе космических денег. Причем вся стоимость в большей мере складывается только из-за названия марки, так как никаких передовых технологий в нем нет.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-6

Да и былой надежности в современных «Тойотах» уже не так много, как было еще 10-20 лет назад. На скорости у «трехсотого Крузака» прыгает капот, пластик и материалы отделки довольно дешевые, несмотря на цену внедорожника в 12-16 млн рублей. Салон довольно унылый с скучный, разрежающая глаза голубая подсветка салона, которую нельзя поменять и так далее. Но люди все равно любят этот автомобиль за его статус.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-7

А вот Tank 300 хоть и стоит дешевле, но такой популярности среди наших чиновников он не сыскал, зато простые россияне его покупают с большим удовольствием.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-8

Но, несмотря на довольно большую популярность этих внедорожников в нашей стране, они имеют ряд недостатков, с которыми владельцы сталкиваются уже при покупке нового автомобиля.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-9

Как смогли выяснить владельцы этих внедорожников, китайцы очень сильно экономят на качестве металла и на качестве смазывающих материалов. Автор канала на Ютубе «Pro Drive» подробно рассказал и самое главное показал, с какими проблемами приезжают в его сервис владельцы внедорожника Tank.

Являясь владельцем внедорожника Tank 300, Сергей, так зовут автора канала «Pro Drive», а также занимаясь обслуживанием и чип-тюнингом автомобилей марки Tank наглядно показал, как приезжают владельцы этих внедорожников с одной просьбой — поменять все заводские смазывающие жидкости в редукторах и раздатке.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-10

С завода китайцы заливают явно не самое хорошее масло и даже при пробеге 3-5 тысяч километров, можно обнаружить, что жидкость редукторов очень сильно потемнела. А на маслосъемной пробке обнаруживается сантиметр металлической стружки или даже больше. Нередко магнит уже просто не справляется с таким большим количеством стружки, что вся она болтается в самом масла, тем самым подвергая еще большему износу сам механизм.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-11

Причем проблема у всех автомобилей одна и та же, в независимости от пробега. Нередко на обслуживание приезжают абсолютно новые внедорожники или с пробегом тысяча километров. И даже на таких автомобилях уже на магнитах есть стружка.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-12

Причем сам автор отмечает, что изначально его сервис специализировался на обслуживании автомобилей VAG. И вот на этих автомобилях, даже на пробеге в 60-100 тысяч километров, подобной картины никогда не видели.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-13

Жидкости в переднем и заднем мостах вообще различаются и невооруженным взглядом видна эмульсия. Причем мастера говорят, что на некоторых автомобилях сливали масло из мостов с очень большими «ежами» с элементами эмульсии и ржавчины, как на фото ниже.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-14

Вот так выглядит магнит на внедорожнике Tank 300, владелец которого проехал около 1300 километров по бездорожью.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-15

С переднего редуктора внедорожника с пробегом 28 километров слилась жидкость уже с эмульсией.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-16

А на сливной пробке уже есть стружка и следы коррозии.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-17

А с заднего моста слилась уже мутноватая жидкость, хотя она должна быть еще идеально прозрачной и желтой, ведь пробег всего 28 километров.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-18

И на магните также уже есть стружка металла.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-19

А вот такое количество стружки обнаружилось на магните сливной пробки заднего моста на внедорожнике Tank 500. По каким-то причинам на этом внедорожнике с этим делом обстоит еще большая беда.

Сегодня на нашем рынке официально представлено около 30 китайских марок и уже в скором времени их количество вырастет еще больше.-20

Ничего против китайских автомобилей не имею, но подобные случаи заставляют задуматься о качестве самих автомобилей. Сами по себе эти два внедорожника довольно неплохие, особенно по оснащению, но вот на деле качество оставляет желать лучшего.

Что будет с этими внедорожниками даже после замены масла в редукторах, раздатках и мостах, остается под большим вопросом, так как есть вероятность того, что даже после замены масел на более качественные, проблема полностью не уйдет. А что будет с самими агрегатами через 100 тысяч километров, даже страшно представить. С другой стороны, пока автомобиль на гарантии, вся эта головная боль перекладывается на дилера.

С этой очки зрения Toyota конечно будет предпочтительней смотреться, но и стоит новый Land Cruiser в 2 раза дороже, а то и в 3, чем Tank 500.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий