Сокращение бюджетов? Увольнения? Не, не слышали…
По данным Financial Times, TikTok увеличил свой оборот в Европе до $990 млн. за прошедший календарный год… в 6 раз превзойдя аналогичные цифры 2020 года.
Компания наняла в Европе более 4000 сотрудников (что на 3000 больше, чем в 2020-м). Расходы на маркетинг выросли почти на 90% (до 666 млн. долларов), а административные расходы выросли почти на 30% (до 212 млн. долларов).
Большая часть денег, конечно же, поступает из стран ЕС.
Но какое нам с вами до всего этого дело?
Крупнейшим рынком TikTok являются США, но его массовый рост за пределами континента означает, что маркетологи из ЕС тоже получат свой кусок пирога.
Если вы находитесь в Европе и ищете новый рекламный канал, сейчас самое время начать использовать TikTok!