«Руль — китайский, но заменим». Рассказываем любопытные факты о новых «Волгах», представленных Мишустину

Рассказываем любопытные факты о новых «Волгах», представленных Мишустину

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».

Но теперь сразу три.

— Volga С40 — седан класса D, продолжатель славных традиций старых «Волг».

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-2

— Volga К30 — кроссовер класса С

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-3

— Volga К40 — кроссовер класса D

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-4

Каждый представленный новый автомобиль оснащен двигателем мощностью в 188 лошадиных сил. Способен развивать скорость до 200 километров в час.

Серийное производство всех трех новых автомобилей должно стартовать к 2025-м году. Любопытно, что продаваться новоявленные «Волги» будут через бывшую дилерскую сеть Skoda и Volkswagen.

Ожидается, что стоить автомобили будут примерно около 2,5 млн рублей. То есть, дешевле полностью импортных своих одноклассников, китайских аналогов.

Ну а первым среди широкой публики газовские новинки увидел на выставке в Нижнем сам премьер Михаил Мишустин. Охарактеризовал кратко, но емко:

  • Выглядят современно, симпатичный автомобиль 🙂

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-5

И посетовал, что не везде успели шильдики сменить с китайских на ГАЗовские.

  • Где у вас сделан руль? Китайский? Хочется, чтоб отечественный был. Это же не так сложно…
  • Все будет, но потом. Заменим на отечественное. А пока — китайское, — честно ответил премьеру представитель завода ГАЗ.

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-6

Впрочем, тут ничего странного нет. По факту за всеми тремя новыми «Волгами», как и положено в нынешних реалиях, хитро скрывается китайский бренд. В данном случае — переосмысленный под российские реалии знаменитый и уже давно известный в наших палестинах Changan.

Например, в той же Volga C40 мы без труда узнаем Changan Raeton Plus.

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-7

А в Volga K30 узнаем китайца Changan Auchan.

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-8

Ну и Volga K40 — это тоже автомобиль прямиком из Поднебесной, Changan Uni-Z.

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-9

А если резюмировать то выйдет так — жалкий оригинал и великолепная копия 🙂

На выставке в Нижнем Новгороде народу явлены сразу три новых легковых «Волги». Эх, давненько уже ГАЗ не производил легковых автомобилей, предпочитая все больше коммерческие «Газельки».-10

Что могу сказать по ситуации?

На самом деле, нынешнее китайское влияние в нашем автомобилестроении совершенно понятно. Сделать современный стопроцентно российский автомобиль с нуля вот так просто невозможно. Однако всегда нужно с чего-то начинать. И следующая «Волга» вполне уже может состояться куда более отечественной.

Если помнится, то отечественный автопром во все времена любил позаимствовать идеи на Западе. Теперь вот на Восток переключился. Но всегда надо с чего-то начинать, не так ли? 🙂

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий