Регламент ТО Geely Preface и Okavango: сроки, объемы и эксплуатационные материалы

Регламент ТО Geely Preface и Okavango: сроки, объемы и эксплуатационные материалы

Китайский автопроизводитель Geely пытается занимать все новые ниши на российском автомобильном рынке. Премьера доступного 7-ми местного кроссовера Geely Okavango должна составить конкуренцию безальтернативному Chery Tiggo 8. Седан Geely Preface претендует на место Chery Arizzo 8, самого представительного китайского седана.

Чтобы избежать лишних поломок и продлить срок беспроблемной эксплуатации стоит придерживаться рекомендации производителя по периодичности и объему проведения ТО новых моделей.

Периодичность проведения ТО для всего модельного ряда Gelly в России составляет 10 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Также обязательно проводится ТО-0 через 3 000 км пробега или 3 месяца с момента начала эксплуатации.

В случае эксплуатации в сложных условиях производитель предписывает сократить интервал между ТО либо увеличить частоту осмотров, но без конкретных цифр.

Регламент ТО Geely Preface и Okavango: сроки, объемы и эксплуатационные материалы

Техническое обслуживание, выполняемое водителем

В дополнение к работам по техническому обслуживанию, упомянутым выше, водитель должен регулярно выполнять базовые проверки.

  • Работоспособность ламп, звуковых сигналов, стеклоочистителей, стеклоомывателя и предупреждающих индикаторов;
  • Работоспособность ремней безопасности и тормозов;
  • Внешний осмотр днища автомобиля на наличие потеков рабочих жидкостей, которые указывают на утечку.;
  • Внешний вид шин;
  • Уровень моторного масла;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Уровень тормозной жидкости;
  • Уровень омывающей жидкости в бачке;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Работа системы кондиционирования воздуха.

Также производитель косвенно указывает, что турбомотор объемом 2.0 литра склонен к некоторому масложору:

Регламент ТО Geely Preface и Okavango: сроки, объемы и эксплуатационные материалы

Объемы и периодичность ТО для автомобилей Geely Preface и Okavango на территории РФ

В регламенте проведения ТО графа «месяцы эксплуатации» заполнена только до 72 месяца, то есть 6 лет. Тогда как пробег до 150 000 км. Смысл такой экономии чернил непонятен, так как полный цикл ТО начинается заново каждые 40 000 км пробега заменой свечей зажигания.

Регламент ТО Geely Preface и Okavango: сроки, объемы и эксплуатационные материалы

ТО-0, 3 000 км или 3 месяца эксплуатации

ТО-0 делается один раз после покупки и не входит в цикл технических обслуживаний.

  • Стеклоочистители и омыватели – проверка;
  • Привод стояночного тормоза – проверка;
  • Приборы освещения и сигнализации – проверка;
  • Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве – проверка;
  • Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений – проверка;
  • Трубки и шланги гидропривода тормозов– проверка;
  • Трубки, шланги, соединения топливопровода – проверка;
  • Топливный фильтр – проверка;
  • Жидкость гидропривода тормозов – проверка;
  • Моторное масло и масляный фильтр – проверка;
  • Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером – рекомендуемая процедура, которая требует доплаты
  • Углы установки колес рекомендуемая процедура, которая требует доплаты.

Последние две рекомендации производителя не обязательны к исполнению и не влияют на гарантию автомобиля. Также стоит помнить о том, что если после выезда из салона вы поняли, что машину ведет в сторону, то сход развал выполняется бесплатно в течение 14 дней с момента покупки. После данного срока процедуру придется оплатить.

ТО-1, 10 000 км или 12 месяцев эксплуатации

Все процедуры ТО-0 входят в ТО-1. В дальнейшем ТО-1 является базовым обслуживанием и выполняется каждый раз и уже к нему добавляются работы по пробегу. Ниже список работ, которые добавляются или изменяются к объему «нулевого» обслуживания.

  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования– проверка;
  • Воздушный фильтр системы вентиляции– проверка;
  • Приводные ремни навесного оборудования– проверка;
  • Электропроводка и электрооборудование– проверка;
  • Аккумуляторная батарея 12 В– проверка;
  • Воздушный фильтр двигателя– проверка;
  • Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника– проверка;
  • Детали подвески. Амортизаторы, шарниры, пыльники, люфты, крепление– проверка;
  • Детали рулевого управления. Шарниры, пыльники, люфты, крепление
  • Приводы колес. Пыльники– проверка;
  • Тормозные механизмы. Колодки, диски– проверка;
  • Герметичность системы выпуска– проверка;
  • Рабочая жидкость актуатора трансмиссии АКПП (7DCT) – проверка;
  • Охлаждающая жидкость– проверка;
  • Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером– обязательная проверка;
  • Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером- обязательная проверка.

Начиная с ТО-1 проверка ошибок дилерским сканером становится обязательной работой, как и сброс межсервисного интервала в бортовом компьютере.

ТО-2, 20 000 км или 24 месяцев эксплуатации

В дополнение к базовым работам и проверкам ТО-1 проводятся:

  • Воздушный фильтра системы вентиляции – замена (далее каждые 20 000 км пробега);
  • Воздушный фильтр двигателя – замена (далее каждые 20 000 км пробега);
  • Топливный фильтр – замена (замена каждые 30 000 км или 2 года);
  • Охлаждающая жидкость – замена (замена каждые 40000 км или 2года).

ТО-3, 30 000 км или 36 месяцев эксплуатации

Регламентные работы ТО-3 полностью повторяют объемы ТО-1 с той лишь разницей, что необходимо заменить элемент питания системы ЭРА-Глонасс, если обслуживание делает по сроку эксплуатации в 3 года. При проведении работ по пробегу и сроке меньшем чем 36 месяцев, данную замену проводить не надо.

ТО-4, 40 000 км или 48 месяцев эксплуатации

Четвертое регламентное обслуживание является самым дорогим, так как включает в себя самые дорогостоящие замены:

  • Свечи зажигания – замена (далее каждые 40 000 км пробега);
  • Рабочая жидкость трансмиссии АКПП (7DCT) – замена (если срок эксплуатации 48 и более месяцев);
  • Охлаждающая жидкость – замена (если срок эксплуатации 24 и более месяцев с момента последней замены);
  • Жидкость гидропривода тормозов – замена (если срок эксплуатации 24 и более месяцев с момента последней замены).

В данном случае машины Geely с турбомотором объемом 2 литра являются дорогим удовольствием для тех, кто редко использует автомобиль. Количество дорогостоящих работ по сроку эксплуатации этому способствует.

К примеру, замена антифриза и тормозной жидкости производится каждые 40 000 км пробега или раз в 2 года. Полная замена антифриза мероприятие не бюджетное. Масло в коробке 7DCT способно пройти между заменами 90 000 км, но при этом каждые 4 года требует обязательной замены.

Дополнительные работы по системам, узлам и агрегатам каждые 100 000 км пробега и более:

  • Ремень ГРМ;
  • Ремень привода насоса системы охлаждения;
  • Приводные ремни навесного оборудования;
  • Приводной ремень BSG (только для гибридных машин по параллельному импорту в связке 1,5Т и 48V EMS);
  • Фильтр системы вентиляции топливного бака – замена каждые 10 лет или 120 000 км пробега.

Эксплуатационные жидкости их объемы

Как и все мировые производители Geely указывает на обязательное применение только оригинальных расходных материалов и в том числе смазок и других рабочих жидкостей. Многие владельцы подбирают аналоги исходя из допусков оригинальных материалов, чтобы сэкономить семейный бюджет.

Тип жидкости Допуск производителя Объем, л
Моторное масло VCC RBS0-2AE 0W-20 6,8 — (с заменой масляного фильтра)

5,6 — (без замены масляного фильтра)

Трансмиссионное масло Shell Spirax High Perf HDCTF 4,3 — (при сухой коробке передач)

3,7 — (обычная замена)

Охлаждающая жидкость Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля 6,2
Хладагент системы кондиционирования R134a 0,55 — Okavango, 0,5- Preface
Тормозная жидкость DOT4 0,86 – вакуумный усилитель

0,73 – интеллектуальный усилитель

 

На конвейере в двигатель автомобиля заливается моторное Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20, которое позиционируется как что-то особенно высокотехнологичное и стоит неприлично больших денег. К сожалению, к моменту окончания  пробега в 10 000 км все присадки в масле уже вырабатывают свой ресурс и это в смешанном цикле. Тогда как у жителя мегаполиса оно потеряет свои свойства еще раньше.

Регламент ТО Geely Preface и Okavango: сроки, объемы и эксплуатационные материалы

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий