Регламент ТО Changan CS75FL: сроки и объемы работ, эксплуатационные материалы

Регламент ТО Changan CS75FL: сроки и объемы работ, эксплуатационные материалы

Чтобы эксплуатация автомобиля не приносила проблем его владельцу, нужно придерживаться рекомендованной производителем периодичности проведения сеансов технического обслуживания (регламент ТО Changan CS75FL).

Вовремя и правильно проведенный уход за машиной позволяют вовремя выявить неполадки и устранить их до того, как они превратятся в существенные поломки. Такое отношение повышает безопасность транспортного средства, избавляет от незапланированных трат денег и времени.

na-sto

Содержание
  1. Перечень проверок, которые должен делать водитель
  2. Список ежедневных осмотров
  3. При заправке топливом
  4. Список ежемесячных проверок
  5. Периодичность проведения ТО в сертифицированном автоцентре
  6. Периодичность техобслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях эксплуатации
  7. ТО-0 (после первых 5 000 км или через 3 месяца эксплуатации после покупки автомобиля)
  8. Каждые 10 000 км или через 12 месяцев (момент прохождения ТО-1 отсчитывается от времени проведения ТО-0)
  9. Каждые 10 000 км пробега
  10. Каждые 20 000 км пробега или через 2 года (начало отсчета от ТО-0)
  11. Каждые 30 000 км или через 3 года (отсчет с момента ТО-0)
  12. Каждые 40 000 км или через 4 года (отсчет с момента ТО-0)
  13. Каждые 60 000 км или через 3 года (отсчет с момента покупки)
  14. Каждые 100 000 км или через 4 года (отсчет с момента покупки)
  15. Требования к используемым эксплуатационным материалам
  16. Топливо
  17. Моторное масло
  18. Трансмиссионное масло
  19. Система охлаждения
  20. Омыватель
  21. Тормоза
  22. Система климат-контроля

Перечень проверок, которые должен делать водитель

Компания Changan для своих автомобилей разработала комбинированную схему проверок, предусматривающую не только их регулярное проведение на СТО, но и возлагающее ряд действий непосредственно на водителя. Такой подход позволяет вовремя заметить признаки неисправности, пополнить израсходованные эксплуатационные жидкости.

Водитель обязан проводить небольшое количество действий и следить, как ведет себя машина. Если поведение автомобиля отличается от нормального, он должен обратиться в автоцентр, сделав это как можно быстрее.

Список ежедневных осмотров

Проверки необходимо проводить перед тем, как выехать на автомобиле. Они включают осмотр, а при необходимости проверку работоспособности:

  • фар, осветительных приборов и световой сигнализации;
  • контрольных ламп и световых индикаторов на контрольной панели приборов;
  • положения зеркал заднего вида, их чистоты;
  • дверей, включая заднюю, крышки капота, они должны свободно открываться и закрываться;
  • внешнего состояния кузова автомобиля на предмет царапин, сколов, других повреждений, которые могут привести к появлению коррозии металла.

При заправке топливом

Необходимо проверить уровни:

  • моторного масла (это нужно делать примерно каждые 500 км пробега);
  • тормозной жидкости;
  • жидкости в бачке омывателя лобового стекла;
  • давления в шинах, включая запасное колесо.

Также нужно осмотреть колеса кроссовера, чтобы убедиться, что на боковой поверхности шин и на их протекторе отсутствуют трещины и другие повреждения, а в канавках протектора нет застрявших предметов.

na-sto-1

Список ежемесячных проверок

С периодичностью в 1 месяц необходимо проверить:

  • на каком уровне находится охлаждающая жидкость;
  • состояние бачков технических жидкостей, топливных трубок, шлангов на наличие потеков, утечек;
  • звуковой сигнал;
  • динамики аудиосистемы;
  • стояночный тормоз;
  • затяжку колесных болтов;
  • работоспособность стеклоочистителей;
  • люфт рулевого управления;
  • нормальный ход тормозной педали;
  • состояние стоек амортизаторов (их износ, наличие протечек, обрывов защитных чехлов и др.);
  • герметичность потолочного люка с очисткой дренажных каналов на обеих направляющих от пыли и грязи, также нужно оценить плавность работы люка и проверить его регулировки.

ohlajdenie-1

Периодичность проведения ТО в сертифицированном автоцентре

Перечень проверок и замен, приведенных в этом списке, рекомендовано проводить специалистами в сертифицированном автоцентре. Если у водителя автомашины нет соответствующего опыта, то лучше не брать на себя ответственность за самостоятельные действия.

Срок проведения ТО имеет два значения: пробег и временной период. При проведении ТО нужно ориентироваться на то обстоятельство, которое наступило ранее.

kapot-1

Периодичность техобслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях эксплуатации

Производитель предусматривает более частое техобслуживание в случае использования тяжелых технических условий.

В этих условиях масло и масляный фильтр нужно менять каждые 5 000 км.

Для остальных узлов конкретные сроки проверки и замены не оговариваются, их определяет сам водитель.

К тяжелым условиям использования компания-производитель относит:

  • частую езду в режиме «старт-стоп» (поездки на малые расстояния с частыми остановками, движение в пробках, длительная работа на холостом ходу, пробеги менее 6 км);
  • пробеги до 16 км при температуре окружающего воздуха ниже 0°С;
  • движение в гористой или холмистой, песчаной или запыленной местности;
  • большие нагрузки (например, при буксировке прицепа);
  • использование как такси, службу доставки и т.п., длительную работу на холостом ходу и долгую движение с малой скоростью.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, по запыленной или песчаной местности, в загрязненной зоне или вне дорог общего пользования – регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра и меняйте его при необходимости.

bandicam-2023-05-23-14-18-38-326bandicam-2023-05-23-14-18-56-069

ТО-0 (после первых 5 000 км или через 3 месяца эксплуатации после покупки автомобиля)

«Нулевое» ТО проводят после обкатки автомобиля, в дальнейшем сроки проведения техосмотра увеличиваются.

ТО-0 предусматривает замену:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • топливного фильтра (в случае использования на автомобиле стандартов EURO V).

maslo-2

Также проводится проверка состояния:

  • ремня ГРМ (если он есть);
  • охлаждающей жидкости;
  • патрубков, шлангов и соединений системы охлаждения;
  • воздушного фильтра;
  • топливопроводов, шлангов и соединений топливной системы;
  • топливного бака;
  • фильтра в топливном баке (в случае применения стандарта EURO VI);
  • свечей зажигания;
  • жидкостей в системе гидропривода тормозов и сцепления;
  • стояночного тормоза;
  • состояния трубок, шлангов и соединений тормозной системы;
  • тормозных колодок и дисков;
  • рулевой рейки, рычагов и наконечников рулевой системы;
  • ШРУСов, их пыльников, приводных валов;
  • давления в шинах и степени износа их протекторов;
  • шаровых опор передней подвески, сайлентблоков;
  • затяжки крепежа на шасси и кузове;
  • проводов, ламп, соединительных клемм;
  • хладогента системы кондиционирования;
  • компрессора, испарителя и радиатора системы кондиционирования;
  • салонного фильтра;
  • трубок и их соединений в системе климат-контроля.

Каждые 10 000 км или через 12 месяцев (момент прохождения ТО-1 отсчитывается от времени проведения ТО-0)

Список проверок такой же, что и во время ТО-1. Не нужно проверять патрубки и шланги системы охлаждения.

Дополнительно проводится проверка состояния:

  • всех приводных ремней.

Каждые 10 000 км пробега

Рекомендуется провести перестановку колес для равномерного износа протекторов на шинах. В случае использования легкосплавных дисков необходимо после наезда 1600 км после замены проверить степень затяжки крепежных болтов.

koleso-2

Каждые 20 000 км пробега или через 2 года (начало отсчета от ТО-0)

Замена:

  • охлаждающей жидкости;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • салонного фильтра.

Проверяется состояние патрубков, шлангов и соединений системы охлаждения.

raskodniki

Каждые 30 000 км или через 3 года (отсчет с момента ТО-0)

Замена тормозной жидкости.

Каждые 40 000 км или через 4 года (отсчет с момента ТО-0)

Замена топливного фильтра в баке при использовании стандарта EURO VI.

Каждые 60 000 км или через 3 года (отсчет с момента покупки)

Замена:

  • трансмиссионной жидкости в коробке передач;
  • в автомобилях с полным приводом рабочей жидкости в раздаточной коробке 4WD.

Каждые 100 000 км или через 4 года (отсчет с момента покупки)

Замена топливного фильтра в случае стандарта EURO VI.

to-2

bandicam-2023-05-24-02-58-01-542bandicam-2023-05-24-02-58-17-624

Требования к используемым эксплуатационным материалам

Топливо

Бензин с октановым число не ниже 92.

Моторное масло

На кроссовере Changan CS75FL установлен бензиновый двигатель объемом 1,8 л JL486ZQ2 и с мощностью 150 л.с. Объем масла для замены 4,5 л.

Для регионов с теплым и умеренным климатом рекомендуется масло с параметрами SN/GF-5 5W-30, соответствующее классу Q/JDJ-GY5. При эксплуатации в местах с холодным климатом рекомендуется заливать моторное масло SN/GF-5 0W-30.

Трансмиссионное масло

Все варианты оснащены 6-ступенчатой АКПП. В нее заливается рабочая жидкость со спецификацией AW-1.

Для переднеприводных вариантов объем 6,6 л, для полноприводных – 6,8 л.

Для полноприводных моделей также нужно учитывать объем масла в:

  • раздаточной коробке – 0,74 ±0,05 л;
  • задний мост – 0,65 ±0,05 л.

В обоих случаях используется масло стандарта GL-5 75W/90.

razdatka

Система охлаждения

Объем системы охлаждения ДВС 7,8 л. Используется жидкость спецификации LSC-II-40. Рекомендуется BASF Glysantin G30.

Для интеркулера – 4,3 л BASF Glysantin G30.

Омыватель

В бачок входит 3 л. Подойдет любая жидкость с температурой замерзания –20° для умеренного климата и –40° для холодного. Рекомендуется жидкость ZT-30.

Тормоза

В тормозную систему входит 0,7-0,8 л. Жидкость любая стандарта DOT4. Также возможно применение HZY4, но смешивание разных типов недопустимо.

Система климат-контроля

Хладогент в системе кондиционера — R134a, объем 540 ±10 г.

Масло для добавления в систему кондиционера — RFL — 100X, в количестве 120 г.

bandicam-2023-05-24-03-01-42-683bandicam-2023-05-24-03-03-05-419bandicam-2023-05-24-03-03-17-023

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий