Реальный расход топлива Geely Preface и Okavango: цифры снова не совпали

Реальный расход топлива Geely Preface и Okavango: цифры снова не совпали

При любой стоимости автомобиля и независимо от конструкции его силовой установки, для российского автолюбителя одним из основных остаётся вопрос расхода бензина. Не обошел стороной этот вопрос и китайские автомобили, которые при реальной эксплуатации могут показывать расход на 50 и более процентов больше, чем заявляет производитель. Посмотрим как дела обстоят у Geely Okavango и Geely Preface, унаследовал ли китайский бренд честность своих европейских инженеров из Volvo вместе с технологиями.

 

Расход по паспорту

Оба автомобиля представлены с безальтернативными автоматическими коробками передач, а именно 7-ст роботизированной КПП с двумя мокрыми сцеплениями. Пару ей составляет турбомотор объемом 2.0 л с индексом JLH-4G20TDG.

По параллельному импорту в страну ввозится также мягкий гибрид Geely Okavango в котором совместно трудится 1,5Т двигатель и система электротяги 48V EMS. На китайском рынке есть Geely Preface с мотором 1,5Т, но без гибридной составляющей.

Последний не пользуется популярностью даже по параллельному импорту и можно привести только паспортный расход в смешанном режиме.

Трасса,

л/100 км

Смешанный,

л/100 км

Город,

л/100 км

Geely Preface 1.5T+ DCT7 6,2
Geely Preface 2.0T+ DCT7 5,5 6,7 7,9
Geely Okavango 2.0T+ DCT7 6,5 7,7 10,0
Geely Okavango Hybrid 1.5T+ 48V EMS+ DCT7 6,4 7,4 9,3

Расход в натуральных условиях

Для начала стоит сразу объяснить, что реальный расход топлива на 100 км зависит от огромного количества переменных, которые зависят как от водителя (манера вождения, езда с прогревами или без и т.д.), так и от внешних факторов (ветер, дорожное покрытие, рельеф местности и т.д.).

Реальный расход топлива Geely Preface и Okavango: цифры снова не совпали

Поэтому отклонения паспортного расхода от реального будет всегда и у каждого автовладельца в своей степени. В таблице ниже отсутствует Geely Preface 1,5T, так как нет достаточного объема информации для определения расхода в условиях российских дорог.

Трасса,

л/100 км

Смешанный,

л/100 км

Город,

л/100 км

Geely Preface 2.0T+ DCT7 7,5 10,7 11,5
Geely Okavango 2.0T+ DCT7 7,8 10,8 11,8
Geely Okavango Hybrid 1.5T+ 48V EMS+ DCT7 6,5 8,4 9,8

Реальный расход топлива Geely Preface и Okavango: цифры снова не совпали

От чего зависит расход горючего?

Как уже было сказано выше, расход горючего зависит как от внешних причин, так и от самого водителя.

Основные внешние факторы:

  • Холмистая местность с частыми спусками и подъемами;
  • Состояние и элементы дорожного полотна, заставляющее снижать скорость и снова разгоняться;
  • Направление ветра и зоны сильного бокового ветра.

Факторы влияния водителя:

  • Движение с открытыми окнами, люком;
  • Поперечины и багаж на крыше;
  • Недостаточное давление в шинах;
  • Движение с прицепом и при полной загрузке;
  • Активные обгоны/опережения других участников движения;
  • Принудительное удержание КПП на пониженных передачах;
  • Игнорирование поломок системы зажигания.

Причины повышенного расхода горючего

Повышенным расходом горючего будем считать ситуацию, когда ваш привычный уровень расхода вдруг резко изменился в большую сторону. Не важно насколько ранее он совпадал с паспортом, но без явных причин увеличился.

Системы автомобиля, неисправность которых может повлечь повышение расхода топлива:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – на основании его показаний ЭБУ двигателя может принимать решение об увеличении ил уменьшении объема потребляемого топлива.
  • Датчик положения дроссельной заслонки – его выход из строя лишает машину возможности адекватно реагировать на нажатие педали газа, из-за чего идет падение динамики при «переливе» топлива.
  • Датчик массового расхода воздуха – отвечает за передачу данных о количестве поступившего воздуха, чтобы ЭБУ смог определить необходимый объем топлива для создания правильной топливной смеси.
  • Лямбда зонд – определяет количество несгоревшего кислорода в выхлопе вашего Geely. На основании этих данных ЭБУ двигателя принимает решение об изменении состава топливной смеси.

Если вы столкнулись с резким ростом аппетита вашего Geely, тогда стоит смотреть в первую очередь указанные выше системы. Это позволит как сэкономить ваше время и деньги, в отличие от советов «бывалых» о замене заправки или установке новой прошивки.



Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий