Владельцам китайского кроссовера Haval Jolion приходится мириться и терпеть некоторые вещи, разрежающие в китайском кроссовере. Но тем не менее Haval Jolion остается одним из самых популярных китайских автомобилей на нашем рынке.
Но так ли все плохо, судя по отзывам владельцев?
Салон и комфорт
Стоит сразу упомянуть, что однозначных минусов по салону у кроссовера нет, каждый владелец найдет для себя как минусы, так и плюсы. Одни считают, что за подобную стоимость в кроссовере все идеально, а другие жалуются на различные просчеты.
Хвалят салон за удачную эргономику, много различных ниш куда можно положить телефон, хорошая мультимедийная система с очень быстрым откликом на прикосновение, отличное качество изображения. Есть датчики света и дождя, причем работают они очень хорошо, а не как во многих автомобилях
Несмотря на размеры кроссовера, внутри довольно много места, причем даже высокорослым водителям будет вполне хватать места. Так нет претензий и к качеству сборки в салоне, все сделано качественно, пластик не скрепит.
Но есть и недочеты по салоне. Так больше всего жалуются на неудобное водительское сидение и на отсутствие возможности регулировать руль по вылету. Из-за этого многие не могут нормально усесться за рулем.
А как же кроссовер на ходу?
Тут также нет однозначного мнения. Многие водители отмечают такую особенность кроссовера — первые тысячи километров возникает мысль «зачем я это купил?». Мотор вообще не едет, коробка ужасно долго переключается, подвеска очень жесткая, как будто едешь на спортивном автомобиле.
Но уже через пару тысяч километров мотор оживает, коробка выходит из состояния спячки, а подвеска уже не кажется такой жесткой. Возможно это просто привычка, которая обычно вырабатывается за 21 день. У кого-то проблема с работой мотора и коробки решилась только обращением к дилеру и сменой прошивки.
После этого автомобиль начинал ехать совершенно иначе, коробка работает без задумчивости, мотор также начинал более остро реагировать на нажатие педали газа.
Минусы. Но все же многим не нравится довольно жесткая и при этом непонятная работа подвески. Если большие неровности она отрабатывает хорошо, то вот на мелких неровностях в салоне полнейший ад. Вся тряска и удары подвески передаются на пятую точку и мелкие неровности очень хорошо ощущаются. Зато при такой подвеске кроссовер рулится довольно приятно и нет кренов.
А что там с надежностью? Поди из сервисов автомобиль не вылезает?
Подробно изучив жалобы владельцев этого кроссовера, абсолютно ничего криминального в них не нашлось. Мотор еще не словил клина, а коробка все так же переключается к 100 тысячам км, несмотря на то, что это робот, да еще и китайский.
«100 тысяч километров? Да это детский смех, ближе к 200 тысячам он уже развалится» — так могут подумать многие обыватели, ненавидящие китайские автомобили и свято верящие, что лучше японских автомобилей в этом мире нет ничего, ведь условная Toyota это эталон надежности. А если она еще и с правим рулем, то миллион точно проедет без единой поломки.
Да-да, Toyota не ломается, ведь её делают по сей день инженеры, а 200 тысяч для нее это не пробег, она только обкатку прошла. Только на Toyota также как и на многих других марках летят моторы, коробки и так далее.
А как вам этот кроссовер? И если вы являетесь его владельцем, напишите в комментариях свои впечатления о нем.