Отзывы реальных владельцев Omoda S5

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

Седан OMODA S5 призван совместить в себе доступную цену и высокие технологии. Отличные продажи на российском рынке лишнее подтверждение того, что ему это отлично удалось. Возможность выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, LED оптика и стильный дизайн салона — это рецепт успешного бюджетного автомобиля. Какие плюсы и минусы увидели первые реальные владельцы OMODA S5?

Китаец, который даст фору Лексусу

Pirozhok38, г. Иркутск

1,5 л, 145 л. с., вариатор CVT25, передний привод 

После довольно мучительного владения убитым Lexus GS решил, что пора отойти от амплуа гаражного механика и купить себе новый автомобиль. Так как цены на новые автомобили пробили потолок, оставались только китайские марки. Хотел опять седан, не люблю кроссоверы из-за их валкости. Да, есть и бодрые кроссоверы, но явно не в мой бюджет.

Живых седанов в мои деньги было 2: Kaiyi E5 и OMODA S5. Выбор пал на Омоду, как что-то более известное и ездящее по нашим дорогам, чем неведомый Кайи. Так получилось, что первые впечатления об авто я составил за время поездки в Красноярск, протяженностью 3200 км.

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

Сначала о самом главном – расходе. В трассовом режиме на скорости 110-130 км/ч с кондиционером средний расход получился 5,8 л/100 км за всю поездку. Учитывая достаточную динамику с 3-мя пассажирами в салоне я считаю это очень достойным результатом.

По пути до Кемерова кондиционер был выключен и цифры стали еще приятнее – 5,2 л/100 км.

В пути выяснилось, что официальный дилер почему-то не сделал сход-развал во врем предпродажной подготовки. Это исправил уже в дороге на сервисе вдоль трассы. Надо сказать, что это не мешало машине ехать предсказуемо и точно следовать за рулем.

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

За поездку успел оценить полноценную LED оптику машины. Даже особо не пришлось пользоваться дальним, за это однозначно зачет.

За все время поездки, а это чуть более 3600 км ни разу не почувствовал усталости в теле. Передние кресла очень комфортные, в том числе по длине подушки водительского кресла. Сзади ехала жена с ребенком, обоих обычно укачивает, но тут все прошло без проблем. Места им также было достаточно. Кожа на сиденьях очень приятно на ощупь, даже если это и не кожа.

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

Шумоизоляция позволяет разговаривать хоть шепотом до скорости в 80 км/ч. Потом до 130 км/ч можно комфортно разговаривать с женой на заднем сиденье не повышая голос. Ну а после уровень шума резко возрастает. Считаю для седана C класса это более чем достойный уровень. ЗА лучшей шумкой уже надо смотреть на машины заметно дороже. Музыка есть, играет приятно без особых эмоций. Мне достаточно.

Подвеска настроена больше под спокойную езду. Уверенно держит трассу, но не уровень старого Лексуса. В дороге была ситуация, где лиса выбежала на дорогу, спокойно обрулил и поехал дальше. Но крены были впечатляющие.

Общая современность авто радует: и камеры 360 градусов, и люк, и атмосферная подсветка салона с выбором цвета. Все это производит отличный ВАУ-эффект. При выходе на асфальт проецируется OMODA, тоже прикольно. Мультимедиа не тупит, разве что есть задержка при включении камеры заднего вида, но качество картинки с камеры великолепное.

А теперь о минусах. Да. Они тоже есть, хоть и не много. Реле поворотников работает очень громко. Слышать на каждый взмах дворников щелчок в торпеде я отвык еще со времен лады приоры, а тут он опять, не солидно.

Про полноценную диодную оптику тоже не много лукавство, поворотники тут на обычных лампочках. Мелочь, а неприятно. Плюс нет такой полезной мелочи как датчик температуры снаружи. Мне казалось, он есть во всех машинах, даже самых бюджетных.

Бортовой компьютер не показывает время в пути и среднюю скорость, зато показывает давление в каждом колесе и температуру воздуха в каждом колесе. Кому это надо?

Омыватель лобового стекла без обратного клапана, поэтому пока омыватель поднимется с бачка, щетки успевают проехаться по сухому стеклу. И еще ключ выполнен из настолько дешевого пластика, что держать его просто неприятно.

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

Судя по отзывам на других китайцев, они никогда не думают о мелочах, так и тут: нет ручки закрытия багажника, передняя подушка не отключается, а значит и детское кресло не поставить. Экран мультимедиа имеет режим яркости АВТО, но в нем яркость сама не меняется, ночью приходится убавлять вручную.

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

В целом после старого премиального японца я очень сильно впечатлен и доволен машиной. Современный и комфортный автомобиль для поездок на любые расстояния.

Современная машина для спокойной езды без претензий

Alexander824, г. Ставрополь

1,5 л, 113 л. с., вариатор CVT18, передний привод 

Пересел на Омоду с Тигуана 1.4Т. Пробег Тиги плавно перевалил за 250 тыс.км. и были симптомы близкого крупного ремонта. После его продажи денег хватило только на базовую комплектацию LIFE с атмосферным мотором и автоматом. Но даже в ней есть масса фишек, которых в Тигуане не было.

Очень понравилась камера 360 градусов. Реально удобно парковаться в любом месте и в любое время. Качество картинки превосходное, как и точность позиционирования автомобиля. После зубодробительного Тига, Омода на ходу очень мягкая, а разгон атмосферника с вариатором плавный, без толчков на переключениях.

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

Раньше никогда не понимал зачем люди покупают машины с люком. В наших краях град не редкость, так что попасть на замену битого стекла не хотелось. А так как тут выбора нет и в комплектацию входит люк, то и я стал его обладателем. И это только положительные эмоции! Жалею, что раньше не попробовал, а от града есть гараж.

Тяги мотора достаточно для спокойно езды по городу. Связке атмосферник + вариатор тяжело даются старты со светофора. Приходится очень значительно давить на педаль газа при трогании, особенно в жаркую погоду. В итоге расход в среднем 10 л/100км, что очень неприятно на фоне 6-7 литров в городе у турбомашин.

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

Меньше чем через 500 км пробега появился хруст при повороте руля налево. Звук похож на трещетку в накидном гаечном ключе. Официалы сказали все в порядке и проблем не увидели, жду окончательной поломки, чтобы обращаться по гарантии.

Также появилось большое усилие при открытии водительской двери. Такое ощущение, что что-то пережало тросик, или он как не так встал и перекрутился. Официалы также проблем не увидели. Так что работе сервисменов полный незачет.

Куда-то вылетела одна из клипс, которые держат подкрылок заднего левого колеса. Возможно, в этом виноват и какой-то камень с дороги, но раньше я такого на других свежих машинах не встречал.

Посадка для меня, ростом 183 см, очень комфортная. Мне хватает места и по высоте, и в длину. Заднему пассажиру за водителем комфортно, если он небольшого роста. Если я сажусь сам за собой, то места достаточно, но не более. Хотелось бы чуть больше места для коленей.

Отзывы реальных владельцев Omoda S5

Кожаные кресла заставляют в жару вспоминать про дедовские накидки из деревянных шариков. Вся спина становится потной уже через 10-15 минут, и кондиционер здесь не помогает. Зато есть электропривод, который я использовал только один раз, когда выезжал из салона.

В итоге понял для себя, что главное преимущество Омоды перед Тигуаном это технологичность уже в базовой комплектации. Многих фишек в Тиге не было ни за какие деньги, к примеру, диодной оптики. Она дает огромную фору биксенону немца. Посмотрим как покажет себя при длительной эксплуатации. Пока машина радует, но есть определенные нюансы.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий