Отзывы реальных владельцев Jetour Dashing: первые шаги «Великого мудреца»

Отзывы реальных владельцев Jetour Dashing: первые шаги «Великого мудреца»

Компания Chery просто обросла суббрендами. На фоне выведенных моделей под названием Exeed в России появились и представители самостоятельного бренда Jetour, который позиционируется как бренд для активных молодых людей. И первые владельцы уже отозвались о машине, её положительных сторонах и отдельных огрехах.

В целом, добротно и строго…

Андрей, Иркутск. Одновременно владею KIA Picanto и Jetour Dashing, в комплектации Luxury, с мотором 1,5 л и передним приводом

salon_Jetour_Dashing

С момента покупки кроссовера прошло чуть более 300 км, и пока ставил машину на учет, удалось провести несколько ознакомительных поездок. По большей мере оценивал не поведение автомобиля в движении, сколько привыкал к новому салону и проводил настройки «под себя».

Ни разу до этого не покупал новый автомобиль, поэтому к такой покупке хочется отнестись серьезно, объективно оценить все плюсы и минусы автомобиля.

Из положительных деталей в движении нравится незаметная работа робота. Пока не стараюсь шустро стартовать, но разгонная динамика нравится, а шумоизоляция в работе двигателя достаточная. Больше досаждают шумы от шин, но это особенность штатной шины. Скоро покупать зимнюю резину, вот тогда смогу и сравнить.

zadniy_rjd

Понравился двухцветный салон. При сером кузове автомобиля, разделение на серый пластик и светлые вставки (бежевые) очень гармонично. Причем, нет четкой зоны – белое/черное. Разбивка выполнена дозировано, глазу не приедается и не рябит. А вот не понравилась крышка багажника с ее неудачным изгибом. С моими 1,78 приходится сгибаться, чтобы заглянуть в багажник.
Из выявленных особенностей (трудно сказать, что это явные недостатки) нужно отметить:

  1. При попытке подключения смартфона через bluetooth уровень звучания несколько занижен по отношению к обычному.
  2. Некоторые ошибки в настройках через мультимедийную систему. Ну, например, почему в настройках управления дверьми обе задние двери – левые, а вместо кнопки активации, указатель на «голосовое» сообщение.

Такие мелочи, считаю, уйдут после установки новой «прошивки» системы. А вот некоторые просчеты по технической части, тут уж вряд ли. Так, датчик света с трудом справляется с определением времени суток еще до наступления полной темноты. Уж лучше самостоятельно определять, включить головной свет или еще рановато.

В целом автомобиль нравится – сбалансированный технически и с хорошим уровнем оснащения.

Jetour_Dashin_bagasnik

Наконец нашел современный кроссовер и с механикой

Евгений, Омск, во владении Jetour Dashing 2 месяца, с мотором 1,5 л и МКПП

На покупку своего Дашинга вышел случайно. Рассматривал покупку подержанной машины и уже приехал к конкретному дилеру, где она стояла, полученная в Trade-in, когда увидел такой ладно скроенный кроссовер. Ничего не знал на тот момент про бренд Jetour. Но когда еще увидел комплектацию с «механикой» загорелся покупкой.

В течение первого месяца основательно протестировал «мудреца» — так переводится Dashing. В целом больших косяков не нашел, так, по мелочи. Перечислю:

  1. Сиденья заднего ряда показались мягче передних кресел – на месте водителя чувствую себя комфортно;
  2. При слабом интернете навигация не работает, поэтому эффективна будет только в населенном пункте – на трассе придется использовать собственное приложение. К тому же идут постоянные подсказки про ненужные кафе, парковки.
  3. При переключении передач нередко задеваю подлокотник, а отодвинуть его нет возможности.
  4. Бесключевой доступ совместили с громким сигналом. Как отключить пока не нашел, а от звука иногда вздрагиваешь невольно.

Можно однозначно сказать, что семья машину приняла. Это тем более странно, ведь до этого жена была против китайских автомобилей. Ей всегда нравились Volvo. И по внешнему виду сравнила Jetour с XC60, а по уровню оснащения машина не уступает многим более премиальным европейцам.

После немцев Jetour Dashing требует привыкания

Дмитрий, Нижний Новгород, двигатель 1,6 л, АКПП

Еще до выбора Jetour Dashing протестировал около пяти различных китайских кроссоверов. Исходил из того, что практически везде 1,5-литровые моторы с мощностью от 140 л. с. Почти везде много опций, которые работают, но не всегда востребованы. Поэтому не хотелось переплачивать, и вложиться в 3 млн. рублей.

Знакомство с кроссовером позволило оценить его внешнюю привлекательность. Сегодня на рынке «Дашингу» нет равных. И оценил, что при компактных в целом размерах (длина всего 4,59 м) внутреннее пространство проработано. Одинаково свободно на заднем ряду, на месте водителя, а багажник правильной формы из 486 л легко превратить почти в 1000 л.

salon_2_zveta_Jetour_Dashing

И вот уже больше месяца я владелец этого автомобиля. Честно говоря, первые 2 недели – это был опыт переобучения. Долгое время ездил на немецких автомобилях, где органы управления всегда были «под рукой». Здесь же потребовалось привыкания по многим позициям. И это с учетом многих электронных опций и непонятных алгоритмов. Нет, не хочется утверждать, что это не работает. Но логику китайских инженеров пока поймешь. Судите сами:

  1. Головной свет. То, что свет активируется с наступлением темноты было понятно. Но, во-первых, в разных условиях эта граница определяется по-разному, а во-вторых, дальним светом все-таки приходится управлять – включаешь его сам, а переключается на ближний он уже автоматически.
  2. Стояночный тормоз. Кнопка постановки на ручник расположена не удобно – требуется визуальный контакт. А при переводе селектора в диапазон D было пару раз, что автоматически ручник не отключался. Помогала вторая попытка. И не забываем, что нужно обязательно пристегнуться.
  3. Беспроводная зарядка. Сама площадка не подойдет под любой телефон. При попытке зарядить поняли, что процесс не идет. Оказалось, что толстый чехол тому помеха. Пока прибегаю к тому, что его просто снимаю. Нужно купить другой чехол.

porog_Jetour_Dashing

Среди других «мелочей» можно выделить. Регулярно задеваю угол передней консоли при посадке коленкой правой ноги. Приходится неудобно изворачиваться при посадке. По началу понравились пороги, с которых не облезет краска. Но теперь думаю, что хромированная вставка быстро облезет.

Откровенных минусов и недоделок не нашел, а по технической части пока все устраивает.

Коротко: плюсов больше нашел, чем минусов

Артем, Санкт-Петербург, во владении Jetour Dashing с мотором 1,5 л, с роботизированной коробкой

Неспешно разъезжаю со своим Дашингом уже второй месяц. Не скажу, что я не опытный водитель. Но стольких ассистентов в одном автомобиле еще не видел. Вот только не понимаю, почему не вложили в пакет систему «старт/стоп».

korma_Jetour_Dashing

Если кратко описать «плюсы»:

  • Хорошая зимняя подготовка машины – подогрев всех важных элементов;
  • Адекватный расход топлива, особенно на шоссе;
  • Удобный руль по размеру и по понятности при управлении;
  • Хороший головной свет с подсвечиванием поворотов;
  • «Шустрая» мультимедийная система, с неярким свечением в темноте – не дает бликов;
  • Удобные передние сиденья, а задние с регулируемым наклоном спинки;
  • Свободный второй ряд.

Явных проколов в машине на нашел, но некоторые придирки – извольте:

  • Нет термометра внешней температуры – копеечная опция;
  • Есть отделка «наспех» — в багажном отсеке под ковриком, в рамке водительской двери;
  • В багажнике нет ничего для крепления груза – если не считать шторку;
  • Закрепление VIN номера в виде наклейки под лобовым стеклом (нужно уточнить у дилера, а есть ли на кузове где).

О своем выборе не жалею, поскольку получил хорошую ездовую машину, с красивым дизайном, пусть и без налета на премиум.

Практически электронный кроссовер, а на пластике сэкономили

Максим, Москва, во владении Jetour Dashing с мотором 1,5 л и 7-ступенчатым роботом.

Обратил свой взор на китайский кроссовер с учетом прогресса в дизайне, который случился у китайцев. В целом рассматривал Geely, как на бренд с уклоном в сторону Volvo. Но тут увидел новый салон с Jetour Dashing.

Так понравился дизайн, а выбирал между черным и белым цветом. Жена склонила в пользу белого. Очень хотел машину с 6 МКПП, но не было в наличии. И вспомнив о местных пробках, согласился на робот.

Еще оценил простор на заднем ряду. Посадить двоих детей к детские кресла будет легко.

Vtoroy_rjad

Оценил дизайн и проработку салона – хорошие материалы и все продумано. Но вот почему такой хлипкий пластик дефлекторов? Они интегрированы в интерьер как в современном автомобиле, а хлипкие, как и лет 10 назад.

Ожидал глюков от мультимедийной системы, но откровенных проколов нет. Не очень устраивает звук при приеме звонков, но напрягает не сильно.

В целом технически машиной довольны, нравится и дизайн. Остается оценить только уровень фирменного сервиса. Есть отдельные вопросы к дилеру.

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий