Отзывы реальных владельцев Dongfeng Shine Max: разноцветный букет Гладиолусов

Отзывы реальных владельцев Dongfeng Shine Max: разноцветный букет Гладиолусов

Начало продаж модели Dongfeng Shine Max в августе 2023 года нельзя назвать случайным совпадением. Хоть сама марка в России не очень заметна и востребована, но модель стремится попасть практически в пустую нишу. Здесь раньше конкурировали с Toyota Camry несколько моделей европейских компаний.

Но теперь тут пусто, и потенциальные владельцы бизнес седана пытаются угадать – насколько Shine Max окажется достойным ожиданиям. И здесь отзывы реальных владельцев окажутся как нельзя кстати.

dongfeng_shine_max_zad

Простор внутри и снаружи, с ограничениями для багажа…

Андрей, Москва, владелец Dongfeng Shine Max, 1,5 л, 7DCT

К покупке автомобиля подошел неожиданно. До «контактного» знакомства ничего не знал о начале продаж модели. Да и к дилеру Dongfeng до этого ни разу не наведывался. А познакомиться довелось при поездке с другом за компанию в автосалон, где DFM был просто соседом.

В первую очередь обратил на себя внимание силовой агрегат. При объеме двигателя 1,5 л, его отдача составляет 190 л. с. Становилось понятно, что с динамикой тут все будет в порядке. Не смущает и робот с 2-дисковым сцеплением. Седан класса D – это все-таки не гоночный автомобиль, поэтому в скоростных заездах проиграть не боюсь.

После первого знакомства изучил характеристики двигателя. Ведь здесь указывают на полученные 300 Нм с 1,5 л мотора. Такой крутящий момент иногда приводят лишь для моторов 2,0 л, которые больше характерны для кроссоверов. Двигатель выделяется рядом продвинутых технологических и технических решений:

  • Высокая степень сжатия – 10,5 : 1;
  • Впрыск топлива под давлением 350 bar, что обеспечивает качественное распыление;
  • Двухкамерный масляный поддон;
  • Система циркуляции и охлаждения выхлопных газов EGR.

Так что двигатель современный и экологичный. Работа в паре с роботом здесь налажена. Можно указать только на некоторые пробелы при работе в режиме низких скоростей. Некоторые задержки присутствуют, но для коробок DCT это не редкость.

Наиболее выразительной частью экстерьера является фронтальная часть. Безрамная решетка отменно выделяет автомобиль, а фары здесь – словно интегрированный элемент. За счет значительной ширины, Shine Max не кажется высоким.

dongfeng_shine_max_zadniy_rjad

Периодически нахожусь на заднем ряду. Здесь просторно, но втроем будет уже не комфортно. Кстати, на бизнес-класс словно намекает и спинка заднего ряда. Она не разрезная, как принято 40:60. Поэтому если перевозить длинномерный груз, то даже третьему в салоне места не будет. Поэтому для перевозки грузов машина не очень подойдет.

dongfeng_shine_max_bagag

Кстати, проем багажного отсека узковат. Отчасти в этом причина – кузов, с намеком на «купе». Поэтому габаритный багаж ограничен как по длине, так и по высоте.

В целом, за свои деньги, автомобиль хорошо выполняет свою роль – ответственный офисный труженик в добротном костюме.

Баланс слабых и сильных сторон…

Эдуард, Москва, владелец Dongfeng Shine Max, 1,5 л, 7DCT (300) Getrag

Выбор в пользу Шайн Макса пал по причине ограниченности бюджета. Но при этом, в руки попадал автомобиль с хорошей отдачей по мощности и оригинальным дизайном. Кроме того, требовался именно седан, в качестве машины на каждый день.

Сразу по дизайну. После детального рассмотрения есть в этой машине некоторый дисбаланс. Наиболее гармонична передняя часть:

  • Полностью светодиодная оптика влилась в решетку;
  • Соединяющая оптическая вставка;
  • Продуманная крупная решетка радиатора.

Профиль также интересен – чувствуется попытка создания автомобиля в кузове купе.

В меньшей степени понравилась корма. Словно дизайнеры устали и выполнили заднюю часть в едином стиле – как у многих легковых авто из Китая. И к чему эта перегрузка надписями:

  • Shine Max – по центру;
  • DFM – сокращенное название бренда – внизу слева;
  • MAX и краткие сведения по модификации – внизу справа;
  • Aeolus – в центре вверху.

dongfeng_shine_max_korma

Если верить, то последнее слово связано с гладиолусом. Но мне это даже выговорить сложно, а уж прочитать водителю, который стоит на светофоре сзади – настоящее мучение. Так что прошу заранее извинить соседей по потоку. Но в целом кузов отнесем к сильной стороне.

Еще одним плюсом является шумоизоляция. Тот самый случай, когда дополнительных работ делать не хочется. Двигатель почти не слышан, а небольшие шумы от дороги не напрягают.

Что не понравилось:

  1. Почти полное отсутствие физических кнопок. Вот хочется попутному автомобилю «спасибо» проморгать… Ну найди ты этот сенсор на ощупь на приборной панели.
  2. Тандем «двигатель-робот». Все бы хорошо, но при замедлении по типу «торможение двигателем» физически ощущается каждый переход на передачу вниз.

Обязательно сделаю антикоррозийную обработку, поскольку есть волнение относительно коррозионной стойкости кузов.

В целом при цене до 3 млн. рублей сегодня этот вариант устроил. Благодаря скидке дилера еще смогу купить зимний комплект резины.

dongfeng_shine_max_shyna

Борьба переда и зада…

Михаил, Иркутск, владелец Dongfeng Shine Max, 1,5 л, 7DCT

Подробнее

Не хочется только ругать этот автомобиль, или только хвалить. Но за неполный месяц эксплуатации уже успел выделить для себя такое разделение, как передняя и задняя часть.

Ну вот смотрите:

  1. Кузов. По дизайну передняя часть абсолютно гармоничная и оригинальная. Большая решетка при широкой части в целом делает «передок» приплюснутым. Машина словно заряжена на активное движение. Зад спокойный, похож на некоторые другие модели.
  2. Подвеска. Очень заметное разделение. Мягкая и комфортная передняя часть совсем не гармонирует с жесткой многорычажной подвеской задней оси. Иногда и не понятно, а как проехать ту же искусственную неровность или железнодорожный переезд.

При незагруженной машине мягкая передняя подвеска делает заметные крены, а задняя ось того и гляди, норовит соскочить с траектории. Этого не заметно, если автомобиль загружен.

Хочется отметить, что за счет дизайна кузова, багажник получил узкий проем. А общий объем съедается петлями. Так что здесь семейный багаж сложно будет разместить, а вот несколько чемоданов при поездке в командировку пары человек встанет в самый раз.

dongfeng_shine_max_bagagnik

В целом, можно подвести итог. Высокая потенциальная отдача двигателя не совсем гармонирует с настройками подвески, поэтому очень активно на этом автомобиле не поездишь. Хотя в дальних поездках на трассе машина словно в своей стихии.

Хороший служащий…

Олег, Санкт-Петербург, владелец Dongfeng Shine Max, 1,5 л, 7DCT

Уже месяц обкатываю Shine Max в качестве служебной машины. И, наверное, накатал более других владельцев этой модели. Отсюда кратко поделюсь своими наблюдениями.

dongfeng_shine_max_kresla

Плюсы:

  1. Цифровая панель. Ожидал каких-то глюков, как у многих автомобилей китайских брендов. Но пока ничего не было из категории «все пропало». Понятное меню, хорошая скорость отзыва. Основные важные сведения выведены отдельной строкой.
  2. Передние сиденья. По форме устраивает и диапазон настроек, и форма как подушки, так и спинки. За рулем нашел удобное положение быстро (при росте 182 см). В дальних поездках спина не устает.
  3. Расход топлива. В заявленные 6,2 л при среднем расходе и близко не укладываюсь. Но все же, показатель для трассы где-то 7,2 выходит. Все зависит от манеры вождения. Часто приходится спешить, и если требуются интенсивные разгоны, то турбо двигатель потребляет существенно.

Ни плюс, ни минус…

Двигатель. Хорошая связка мотора с «роботом» наблюдается при последовательном разгоне и при постоянной скорости. «Рваный» ритм, когда разгон сменяется сбросом скорости, эта парочка не очень принимает. Это выражается в определенных задержках. Вот словно коробке обязательно нужно пройтись по каждому рабочему диапазону.

Минусы:

  1. Багажник. При неплохой отделке, отсек не имеет никаких дополнительных элементов: крепежных сеток, розетки, дополнительных отделенных ниш. И ко всему добавить: крупные петли, узкий проем, складывающаяся спинка только целиком, никакой ручки изнутри для закрывания – получаем самый неудобный элемент в автомобиле.
  2. Курсовая устойчивость. Иногда при движении на скорости наблюдается невнятное поведение автомобиля. Словно жесткий зад не стыкуется с комфортным передом. Автомобилю не помешала бы настраиваемая жесткость подвески. Но это не при его бюджете. Опасаюсь за зимние повадки – необходимо подумать про качественную, цепкую зимнюю резину.

В качестве рабочего автомобиля Dongfeng Shine Max устраивает. В дороге с ним не устаешь.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий