Одно необходимое действие, которое нужно сделать сразу после замены тормозных колодок, и про которое нельзя никогда забывать

Одно необходимое действие, которое нужно сделать сразу после замены тормозных колодок, и про которое нельзя никогда забывать

Что может быть проще замены тормозных колодок, подумают многие, и возможно, будут правы. На самом деле, на многих автомобилях, эта процедура не вызывает особых сложностей и проблем. Но несмотря на такую , казалось бы, простоту, есть моменты, упустив которые можно серьезно навредить своему автомобилю.

замена тормозных колодок замена тормозных колодок

О чём часто забывают водители при замене колодок?

Если говорить о самых распространённых случаях, то наиболее часто водители упускают из виду следующие моменты:

  • не очищают суппорт при помощи щетки по металлу, хотя это казалось бы, само собой разумеющееся, ведь чрезмерный налет и ржавчина на деталях суппорта может привести к возникновению скрежета, скрипа или другим более негативным последствиям при эксплуатации
  • не наносят медную смазку в места, где тормозные колодки соприкасаются с суппортом, а ведь это необходимо также для того, чтобы не было образования нагара, постороннего налёта в результате длительной эксплуатации
  • перед тем, как установить новые колодки, предварительно необходимо утопить поршень тормозного цилиндра максимально внутрь, а делать это необходимо для того, чтобы поршень потом не мешался, когда вы будете ставить суппорт на своё место

Но есть еще одно важное, я бы даже сказал, самое важное действие, про которое никогда нельзя забывать при замене колодок. Скажу, что даже некоторые мастера на СТО грешат этим, что приводит к очень печальным последствиям.

А действие это банально простое — нажать несколько раз на педаль тормоза после замены колодок. Для чего это нужно, и что будет, если этого не сделать? Надеюсь, это многие итак понимают без меня, но лучше лишний раз напомнить.

Это необходимо для того, чтобы подвести поршни тормозных цилиндров максимально близко к колодкам, вплотную, то есть в своё нормальное рабочее положение.

поршень тормозного цилиндра находится вплотную к основанию колодки поршень тормозного цилиндра находится вплотную к основанию колодки

Если же этого не сделать, и начать движение, то при первой попытке затормозить, педаль провалится, а никакого замедления вы не получите, так как тормоза сработают «вхолостую». И если вовремя не среагировать и не нажать повторно на тормоз, то можно попасть в очень неприятную ситуацию, повредив и свою, и чужую машину.

Так что, никогда не стоит забывать об этом простом, но главном правиле, про которое многие почему-то забывают, хотя и ездят за рулём десятки лет.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий