Неисправности Tiggo 4/Pro: чего бояться владельцы

Неисправности Tiggo 4/Pro: чего бояться владельцы

Бюджетный городской кроссовер Chery Tiggo 4 и его обновлённая версия Tiggo 4 Pro представляют младшую линейку в модельном ряде китайских кроссоверов. Технологичный и недорогой кроссовер обрел заслуженную популярность у российских автолюбителей. Собрали информацию о том, какие неисправности Tiggo4/Pro встречаются чаще всего и на каком пробеге.

Двигатель

Tiggo 4 оснащался атмосферными моторами объемом 1.5, 2.0 литра мощностью 115 и 122 л.с. Позднее был предложен турбированный вариант мотора 1.5л, который заменил старший атмосферник. Рестайлинг Pro предлагался исключительно с мотором 1.5 в атмосферном и турбированном вариантах. Двигатели родственные и поломки имеют общие корни для обеих моделей.

Ошибка EPC

Данная проблема проявляется в потере тяги во всем диапазоне работы двигателя и актуальная для всех атмосферных моторов. При резком ускорении, как с места, так и в движении или подъеме в гору автомобиль теряет тягу, а на приборной панели загораются три желтые буквы EPC. Поломка решается различными вариантами действий:

  • Замена дроссельной заслонки в сборе из-за неверной работы привода;
  • Сброс ошибки через сканер OBD;
  • Снятие клеммы аккумулятора;
  • При низких температурах окружающей среды отправить машину на отогрев 15-20 минут.

Неисправности Tiggo 4/Pro: чего бояться владельцы

Официальные дилеры при подобной ошибку меняют заслонку в сборе, так что владельцы гарантийных машин могут не переживать при появлении ошибки EPC.

Троение двигателя

С проблемой троения сталкиваются многие владельцы Тигго 4, как в период гарантии, так и на пробегах более 100 тыс.км. Основная причина связана с выходом из строя свечей зажигания или пробоем высоковольтных проводов. Система самодиагностики автомобиля указывает на проблемный цилиндр только при серьезных провалах в работе свечи, а небольшие пропуски просто игнорирует. Если не хочется ждать отчета от системы диагностики, тогда стоит заменить свечи комплектом и только если это не поможет заменить высоковольтные провода.

Трансмиссия

Автомобили агрегатировались с механической и автоматической коробками передач. Последняя может быть вариатором CVT, если у вас автомобиль с атмосферным мотором 2.0л, либо роботизированной 6DCT для турбированных машин.

Дерготня при разгоне

Вариаторы первых Тигго 4 не отличались живучестью и в среднем первыми проблемы начинались с пробега 25-30 тыс.км.  Дерготня при разгоне связана с неисправностью клапана низкого давления, который передает некорректные параметры в «мозг» коробки. Решается заменой клапана.

Неадекватная работа РКПП

При отсутствии ошибок в системе диагностики и хаотичной работе РКПП необходимо проверить электрическую косу, идущую к коробке, в месте, где отходят провода датчика скорости. Зачастую в данном месте протиралась изоляция проводов, которые соприкасались во врем движения и создавали короткое замыкание. Автомат теряет сигнал от датчика скорости, не понимая на какой скорости движется автомобиль. Решается ремонтом изоляции или заменой части косы.

Ходовая часть

Тигго 4 имеет привычное бюджетной строение подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади балка. В общем и целом, критические поломки подвески редкость и встречаются у тех, кто пытается преодолеть на городском кроссовере серьезные внедорожные препятствия.

Скрежет при проезде неровностей

Посторонний звук в районе задней ос напоминающий движение незатянутой резьбы по краю отверстия. Проявляется на различных неровностях, продолжительность постороннего шума зависит от размеров дефекта дорожного полотна. Виной всему сайлентблоки задней балки, которые выходят из строя уже к 25 тыс.км. Официальные дилеры меняют балку в сборе, а постгарантийные владельцы подбирают аналоги по размерам от сторонних производителей.

Стук стоек стабилизатора

Распространенная поломка в период первых 100 тыс.км. Выражается в постороннем приглушенном стуке в районе передней оси автомобиля, особенно выражена при езде по дорогам с мелкими неровностями. В большинстве случаев меняется по гарантии, но для многих деталь стоит дешевле чем бензин, затраченный на поездку к дилеру.

Кузов и салон

Когда в ходу были шутки, что, стоя рядом с китайской машиной можно услышать, как она ржавеет. И пусть для современных авто из Поднебесной это уже не актуально, проблемы с износостойкостью ЛКП и элементов салона остались.

Потертости от сабли багажника

Хромированная пластиковая накладка на 5-ой двери кроссовера со временем протирает ЛКП до металла. Учитывая, что дверь не имеет оцинковки, это приводит к быстрой коррозии и ржавым подтекам из-под накладки. Решается превентивным оклеиванием тканевой изолентой кромок сабли, либо перекраской двери.

Неисправности Tiggo 4/Pro: чего бояться владельцы

Течь трубки заднего стеклоомывателя

Выражается в мокрых пятнах в задней части потолка. Появляется из-за использования производителем гофрированной полипропиленовой трубки, которая лопается в местах сгиба. Дилеры меняют лопнувшую трубку только на такую же недолговечную оригинальную. Сами же владельцы предпочитают устанавливать силиконовые шланги.

Неисправности Tiggo 4/Pro: чего бояться владельцы

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий