Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) инициировала расследование в отношении Альфа-банка из-за рекламы, которая может вводить в заблуждение потребителей. Об этом сообщили в ведомстве.
«По мнению ведомства, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе», — говорится в официальном заявлении на сайте ФАС.
Расследование было начато после того, как Альфа-банк разместил рекламу, обещающую бесплатные переводы для бизнеса. Однако на сайте банка мелким шрифтом было добавлено, что это предложение лишь для клиентов с подпиской.
ФАС признала рекламу бизнес-счетов АО «Альфа-банк» ненадлежащей. Банк не указал важные условия предоставления финансовых услуг, служба начала дело в отношении банка и квалифицировала рекламу как ненадлежащую, говорится в заявлении банка.
По информации ведомства, к ним обращались граждане с жалобами на рекламу Альфа-банка, размещенную в московском метрополитене. В ней утверждалось, что услуги по платежам и переводам для бизнеса стоят «ноль рублей». Однако на официальном сайте банка было указано, что такие условия действуют только для «клиентов с подпиской», а лимит на бесплатные переводы и платежи для физических лиц составляет 10 миллионов рублей в месяц.
Действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения законодательства о рекламе, добавили в ведомстве. Ранее ФАС также возбуждала дела против банка из-за возможных нарушений в рекламе программ лояльности, кредитов, а также за недостоверную информацию о комиссиях за эквайринг.