Минусы и недостатки Geely Monjaro: тормозные проблемы и неудачные ассистенты

Минусы и недостатки Geely Monjaro: тормозные проблемы и неудачные ассистенты

Наш эксперт изучил информацию о реальных минусах новинки Geely Monjaro, которые были выявлены при подведении статистики гарантийных и прочих ремонтов, а также тестов авторитетных китайских изданий. Учитывая поздний выход модели на рынок РФ у вас есть уникальная возможность изучить все минусы Монджаро и принять взвешенное решение о покупке.

Помогут ли ассистенты с такими тормозами?

При торможении с 100 км/ч до полной остановки Geely Monjaro показал результат 39,7 м. Условия: сухой асфальт при температуре воздуха 21°С. Показатель более чем посредственный, особенно если учитывать мощную рекламную компанию модели, как образца работы современных систем безопасности и помощи водителю.

Для сравнения немецкий автожурнал Auto Bild провел тест на торможение в 2007 году и результаты лучше китайского кроссовера показали: Opel Astra, Peugeot 207, Ford S-Max, а актуальная на тот момент Audi Q7 остановилась всего за 37,1 м.

Минусы и недостатки Geely Monjaro: тормозные проблемы и неудачные ассистенты

Мотор-массажер

При запуске и работе двигателя в трассовом режиме отмечается отсутствие каких-либо посторонних умов в салоне. Но это только до того момента, как вы попадете на дороги современного мегаполиса. «Ползучий» режим дается связке «мотор+коробка» крайне тяжело и ощутимые вибрации сотрясают салон. Аналогичный эффект был получен при трогании с места с минимальным нажатием на педаль газа. Что интересно такие проблемы отсутствуют, если трогаться с приличным ускорением, что в условиях города не всегда возможно.

Минусы и недостатки Geely Monjaro: тормозные проблемы и неудачные ассистенты

Три монитора и все с проблемами

В салоне Джили Монджаро установлено сразу три дисплея, каждый из которых содержит множество информации о состоянии автомобиля, работающих системах и т.д. Были отмечены явные задержки реагирования на нажатия на любом из экранов. Стильная функция для рекламы, когда карта навигации перемещается с центрального дисплея на водительский, в живую выглядит как дёрганная картинка, которую явно не дорисовали.

Минусы и недостатки Geely Monjaro: тормозные проблемы и неудачные ассистенты

Большая часть функций спрятана настолько далеко, что в этом автомобиле точно стоит сначала прочитать инструкцию, а уже потом выезжать куда-то дальше собственного двора.

Не очень умные ассистенты

На борту китайской новинки целая россыпь современных систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз контроль, мониторинг мертвых зон, параллельная парковка и сохранение движения в полосе. К последним двум систем оказалось несколько серьезных вопросов.

Система самостоятельной парковки уже давно не новинка и имеет различные варианты реализации: с участием человека, полностью автономные и даже с управлением со смартфона, как, например, у автомобилей Tesla. Джили оснащен вариантом, где задача водителя только выбрать место парковки из предложенных на экране, а управление рулем, педалями и выбор траектории на себя берет интеллект автомобиля.

Минусы и недостатки Geely Monjaro: тормозные проблемы и неудачные ассистенты

На практике Монджаро крайне привередлив к условиям, которые подойдут для автоматической парковки. Как правило они не соответствуют реалиям дворовых территорий в городах, а также узким парковочным местам в современных ЖК. И даже подтверждение, что место подходит для парковки, не является гарантией успеха. Система может наполовину поставить машину на место, после чего вернется в исходную точку и уже пометит данную парковку как неподходящую.

Система удержания в полосе основывает свою работу на показаниях 12 датчиков парковки, а также камеры в переднем бампере. Необъяснима тяга компьютера держать машину всегда чуть правее центра полосы. Такое положение нервирует не только водителя, но и окружающих водителей, так как они думают, что скоро начнется перестроение. При выезде с разгонной полосы можно получить экстренное торможение в том месте, где пунктирная полоса переходит в сплошную линию обочины. Довольно опасная особенность.

Минусы и недостатки Geely Monjaro: тормозные проблемы и неудачные ассистенты

Почти как Volvo, но все же нет

Monjaro получил базу CMA и двигатель 2.0T от Вольво. И, казалось бы, должен быть на ходу аналогичен XC60, где установлен аналогичный мотор. По замерам получилось, что средний расход китайского кроссовера составляет 10.94 л/100км, в то время как у исходника 10.1 л/100км. При этом бак китайца всего 55 литров, в то время как у XC60 71 литр. Запас хода далеко не самый выдающийся и в дальних поездках призывает заранее планировать заправки. При этом и отдача у Монджаро ниже, в общем инженерам еще есть над чем поработать.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий