С учётом того, что российская версия полноприводного Jetour T2 — суббренда Chery, обладает исключительно безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем под обозначением SQRF4J20 с турбонаддувом в связке с 7 — режимной коробкой-роботом с двойным сцеплением под обозначением 740DHB, что одно и то же, что и преселективный робот Getrag 7DCT400,Кстати, китайская версия Jetour T2, а именно T2 Traveller (捷途旅行者) оснащается 8-режимным роботом-преселективом.
- Технические характеристики двигателя и 7РКПП Jetour T2
- Масло для двигателя SQRF4J20
- Коробка передач 740DHB/Getrag 7DCT400, роботизированная вместе с главной передачей, 7/1
- DCT-DSG LV Fluid
- Mobil Delvac 1 Gear Oil LS, 75W-90 и Mobil ATF Multi-Vehicle, 75W-90
- Раздаточная коробка
- VSG 75W-90 для трансмиссии
- Задний дифференциал
- Масло трансмиссионное DGL 75W-85 GL-5 LS
- В качестве итогов
Технические характеристики двигателя и 7РКПП Jetour T2
Прежде, чем перейти к описанию моторных и трансмиссионных масел, которые могут быть применены для замены в соответствующих силовых и трансмиссионных агрегатах перечислим их основные технические параметры и технологические особенности:.
Итак:
- двигатель: SQRF4J20: рядный Al DOHC обладает 4 цилиндрами и 16 клапанами, оснащен турбонаддувом;
- рабочий объём: 1998 см³;
- коэффициент сжатия: 10.2;
- мощность: 245 л.с. при 5500 об/мин;
- момент вращения: 375 Н·м в диапазоне 1750-4000 об/мин;
- коробка передач: 740DHB/ Getrag 7DCT400 (семискоростной робот с двойным мокрым сцеплением);
- привод: полный (задний мост подключается муфтой BorgWarner) с наличием блокировки заднего дифференциала (eLSD);
- наличие режимов трансмиссии: «стандарт»/»комфорт»/»эко»/»спорт’/»бездорожье»/»снег».
Масло для двигателя SQRF4J20
Необходимый объем моторного масла (основной): 4.2 л.
Что касается маркировок масла для замены в двигателе Jetour T2, то даже в Руководстве по эксплуатации этого автомобиля, объемом 238 страниц не нашлось места для перечня рекомендуемых заводом смазочных жидкостей.
В этом вопросе на выручку приходят официальные дистрибьюторы бренда Jetour, которые рекомендуют для регламентной замены использовать легкотекучие моторные масла вязкостью 0W-20 таких производителей, как RAVENOL, а также Mobil.
Например, дилеры Jetour для мотора SQRF4J20 рекомендуют выбирать смазку из целой группы синтетических масел бренда RAVENOL, а именно:
- RAVENOL EC;
- RAVENOL DFE;
- RAVENOL EFS;
- RAVENOL EHS;
- RAVENOL EHS SAE.
Общим описанием этих синтетических легкотекучих моторных смазок, может служить, тот факт, что все они получены с помощью технологии CleanSynto®, которая применяется для изготовления масел, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с турбонаддувом, например, для Turbo-GDI с наличием прямого впрыска.
Что касается масел Mobil, то это такие марки, как Mobil 1 и Mobil 1 ESP вязкостью 0W-20.
Эти опять же легкотекучие смазки являются тоже самое полностью синтетическими моторными маслами с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют надлежащей защите двигателя и экономии горючего.
Коробка передач 740DHB/Getrag 7DCT400, роботизированная вместе с главной передачей, 7/1
Объем масла (основной): 6.7 л.
Как и в отношение моторного, так и по поводу трансмиссионного масла, к сожалению, в Руководстве по эксплуатации Jetour T2 не дано никаких рекомендаций. И снова, нам приходится обращаться за помощью к дистрибьюторам этого китайского бренда, которые указывают, что для регламентной замены масла в агрегатах трансмиссии компактного кроссовера T2 следует использовать нижеследующие трансмиссионные масла.
DCT-DSG LV Fluid
Современное полностью синтетическое PAO масло на основе полиальфаолефина для автоматических DCT коробок передач. Смазка с наличием специальных присадок, а также ингибиторов, которые способны обеспечивать надлежащую работу трансмиссии с двойным сцеплением.
Mobil Delvac 1 Gear Oil LS, 75W-90 и Mobil ATF Multi-Vehicle, 75W-90
Общими особенностями масел бренда Mobil, в том числе, и для самоблокирующихся дифференциалов с наличием повышенных усилий трения является то, что изготовлены они на основе синтетических смазок с улучшенным набором присадок. Эти смазочные жидкости предназначены для использования в легко- и высоконагруженных передачах, обеспечивая отличную несущую способность, как в КПП, так и в мостах, а также в конечных передачах при экстремальных значениях даже при наличии ударных нагрузок.
Раздаточная коробка
Объем жидкости (основной): 0.5 л
VSG 75W-90 для трансмиссии
Полностью синтетическое масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту элементов раздатки от износа, увеличивает ресурс шестерней, благодаря высокой термической стойкости.
Задний дифференциал
Объем жидкости (основной): 0.6 л
Масло трансмиссионное DGL 75W-85 GL-5 LS
Тоже синтетическое масло, предназначенное для гипоидных типов передач, а также для трансмиссий с наличием самоблокирующихся дифференциалов «Limited Slip».
В качестве итогов
Строгое следование регламентным процедурам замены правильными марками моторного (с периодичностью в 10 тыс. км ) и трансмиссионного масла (при достижении 60 тысячных дистанций пробега) в полной мере обеспечиваются потребности основной целевой аудитории для кого, собственно, и предназначен Jetour Т2.
А целевой аудиторией компактного кроссовера, является, прежде всего городская молодёжь, которая стремится идти в ногу со временем, предпочитая активный отдых, путешествуя, как по хорошо освоенным, так и по грунтовым дорогам в труднодоступных местах уникальной природы России.