Продюсер Макс Фадеев признался, что с кем ему тяжелее всего было работать.
Полина Гагарина называла Максима Фадеева тяжелым и опасным человеком, он тоже не может сказать о ней теплых слов. Продюсер объяснил, почему у него не сложились рабочие отношения с артисткой после «Фабрики звезд».
Фадеев периодически общается с поклонниками в соцсетях и отвечает на их вопросы. Недавно пользователи Сети расспрашивали его о втором сезоне «Фабрики звезд», который он вел как худрук. «Кто был самым сложным из «фабрикантов»?» — спросили продюсера.
«Я думаю, что Гагарина. Она была самая молодая и самая сложная, — сказал 55-летний Максим Александрович. — Сразу понял, что это не мой человек. Не знал, что с ней делать. Поэтому, наверное, и разошлись».
Продюсер рассказал, как относится к исполнительнице сейчас. «Нейтрально. Мне все равно», — отметил он.
Максим Александрович также сказал, с кем из подопечных ему было работать комфортнее всего. «С Нарциссом. Он был единственным, кто не относился к себе серьезно!» — вспомнил Фадеев.
Макс Фадеев
Артист рассказал, как создавал главный хит Пьера. «Я не знал, как можно обратить внимание на крупного темнокожего парня в стране, где это было редкостью. Я долго думал, как я могу его позиционировать. Он был настолько милым человеком, у него была очень теплая улыбка, и я увидел в нем образ шоколадного зайца. И теперь я знаю, что темнокожие ребята так себя называют. Ушло в народ», — поведал музыкант.
Разумеется, зашел разговор и о других артистах лейбла, с которыми Фадеев познакомился на телешоу. «Переживал за Савичеву и Темникову. Чувствовал ответственность. Если я привел — они должны были быть минимум не хуже», — сказал он.
Наставник напомнил, что обеспечивал всем необходимым Темникову еще до того, как собрал SEREBRO. «Она была у меня на контракте. Я снимал ей квартиру, платил зарплату и думал, что с ней делать. Но, поскольку она была своя, курганская, я все-таки дождался момента, когда пойму, где Лена себя может показать максимально», — признался композитор.
Известно, что автор многочисленных хитов не общается с бывшими коллегами, в том числе из-за скандалов. «Да, шрам остался, но я не чувствую ничего плохого. Удивительно, но о Лене помню только хорошее. Она мне ничего плохого не сделала. Я знаю причины ее поведения по отношению ко мне. Теперь знаю, — писал он. — SEREBRO — это главный кошмар в моей жизни. За 10 лет с Ольгой слегка переобщались… Это же артисты — для них предать равно предвидеть».