Geely Emgrand EC7 стала первой весточкой о том, что китайцы уже не те одноразовые машины, что были раньше. Хотя и до современного уровня было далеко.
Машина стала популярна и в таксопарках, и в частном владении. Вопросы вызывали обслуживание и расходники неизвестной никому машины. Разберемся какие тормозные колодки устанавливаются на Geely Emgrand EC7.
Тормозные колодки из оригинального каталога производителя
Никто же не поверил, что китайцы просто так из неоткуда сумели сделать сносный автомобиль? В основе Geely Emgrand EC7 лежит платформа от старой Тойоты Королла. А чтобы не выглядеть отсталыми к модернизации всех систем привлекли лучшие умы мира.
Блок управления двигателем переработали спецы из Delphi, светотехнику модернизировали на заводе Valeo, а за тормозную взялись сами Bosch. Доводкой шасси занимались PDE FEV, которые выполняют аналогичные работы для Вольво, БМВ и Ауди. В общем результатом их работы стал резкий скачок качества.
Разберем подробно артикулы оригинальных колодок и какие проверенные заменители рекомендуют реальные владельцы.
Передние колодки
Оригинальные тормозные колодки на переднюю ось не являются переоцененными и имеют адекватную стоимость доступную практически любому автолюбителю. Однако возникают вопросы к нестабильному качеству их исполнения.
В одну замену вы получите бесшумные и цепкие колодки с минимумом пыли на дисках, а в следующую покупку накладка может скрипеть или просто лопнуть в первые же километры пробега. К сожалению, это издержки китайской школы автомобилестроения до прихода в нее европейских руководителей.
Артикул оригинальных передних тормозных колодок Geely Emgrand EC7 – 1064001724.
Задние колодки
На задней оси Эмгранд комплектуется исключительно дисковыми тормозами. Обновление модели от 2018 года затронуло исключительно внешность, поэтому дорестайлинг и рестайлинговая модель имеют одинаковые артикулы тормозной системы.
Задние оригинальные колодки имеют артикул 1064001725.
Колодки передние | 1064001724 |
Колодки задние | 1064001725 |
Аналоги
Поиск аналогов для оригинальных тормозных накладок Geely Emgrand EC7 были связаны с непостоянным качеством оригинала. Эти проблемы были вызваны отсутствием какой-либо логистики китайского бренда на территории России.
Поэтому магазины автозапчастей были вынуждены либо самостоятельно искать поставщиков продукции из Китая или довериться местным оптовикам, которым Geely также официально ничего не поставлял. В итоге это вылилось в огромный процент контрафакта тормозных колодок для Эмгранда.
Но со временем были найдены аналоги известных мировых производителей, которые легкодоступны практически в любом автомагазине.
Передние колодки
Аналогов для передних тормозных колодок великое множество под самый разный кошелек и потребности. Выделим лучших в сегменте эконом, средней цены и спортивных решений.
- LYKMC L-1064001724 – самое бюджетное заводское решение от ведущего производителя Китая.
- Sangsin SP 2073 – накладки с низкой зольностью и неагрессивные к тормозному диску.
- Ferodo FDB 1476 – бескомпромиссное решение с богатой комплектацией.
Задние колодки
С задними колодками также, выделим лучших из лучших в своей ценовой категории.
- Miles E410174 – колодки из серии «Low Metallic» призваны быть бесшумными и бережно относиться к тормозному диску. Стоят недорого, но и сами изнашиваются довольно активно. В остальном проблем не доставляют.
- Bosch 0 986 495 092 – для тех, кто верит в силу бренда и готов переплатить, пусть и за стабильно качественные колодки, но ничем не примечательные.
- NiBK PN0069 – представители колодок с тефлоновым покрытием, которое в разогретом состоянии значительно повышает адгезию к тормозному диску.
Процедура замены колодок
Процедура замены колодок не имеет значимых отличий для передней и задней оси.
- Поднять автомобиль на домкрате и снять колесо.
- Снимите крышку с расширительного бачка тормозной жидкости. Далее открутите 2 болта, которые держат суппорт на скобе и при помощи отвертки вдавите рабочий цилиндр.
- Снимите суппорт и положите его на ступицу. Крайне важно, чтобы суппорт не висел на тормозных шлангах, в противном случае все может закончиться необходимостью замены шлангов.
- Выньте старые колодки и осмотрите их износ. Он должен быть равномерным для каждой стороны. Наличие неравномерного износа говорит о том, что иногда колодку клинит. Соответственно, есть нарушения в работе скобы и направляющих.
- Тщательно очистите место, где установлены колодки и скобы для колодок от накопившейся грязи. Далее снимите направляющие, куда были вкручены болты и проверьте наличие и состояние смазки. Заводская смазка белого цвета, но вы можете использовать любую другую. В некоторых колодках в комплект входят новые скобы.
- После смазки направляющих и монтажа новых скоб, обработайте места их установки медной смазки. Следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозной диск.
- Установите новые колодки. При наличии на них пискуна, который сигнализирует о предельном износе колодки, монтаж производится так, чтобы язычок при вращении тормозного диска загибался в сторону колодки.
- Осуществите дальнейшую сборку в обратном порядке.
Пара пояснений касаемо замены колодок на задней оси. В отличие от передних тормозной поршень на задних тормозах необходимо вдавливать и крутить против направления вращения колеса. Если просто надавить на поршень, то он останется на месте. В этом вам поможет приспособление для ввинчивания тормозного поршня.
И краткое фото пояснение, чтобы у вас не возникло никаких проблем с заменой задних тормозных колодок.