Кого ждут штрафы за непристегнутый ремень?

Кого ждут штрафы за непристегнутый ремень?

Глава компании «Фрактал» Иван Пургин рассказал, кому и когда придут штрафы за непристегнутые ремни безопасности.

Глава компании «Фрактал» Иван Пургин рассказал, кому и когда придут штрафы за непристегнутые ремни безопасности. Штрафы за нарушение ПДД стали неотъемлемой частью повседневной жизни.

Штрафы за нарушение ПДД стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Большинство людей думает, что все дело в камерах. Не совсем так. Камеры фотовидеофиксации объединены в так называемые ИТС — Интеллектуальные Транспортные Системы. О том, как там все работает рассказал исполнительный директор компании «Фрактал» Пургин Иван Сергеевич.

ИТС – это когда без аварий, без пробок, точно по расписанию

Если говорить простым языком: ИТС – это когда на дорогах все без аварий, без пробок, точно по расписанию. Добиться подобного можно, увязав воедино все электронные устройства, осуществляющие контроль за движением и безопасностью на дорогах. Например, научить светофоры включаться и включаться в соответствии с реальной загрузкой перекрестков, а не по фиксированному временному интервалу, — сообщил Иван Пургин.

Для этого в помощники светофорам идут камеры с искусственным интеллектом, наподобие тех, что занимаются сейчас фотовидеофиксацией. Это не фантастика, подобные разработки активно ведутся.

Вообще для практического воплощения многих полезных идей, как это ни странно, необходима лишь воля соответствующих ведомств и структур. Научный и интеллектуальный потенциал для реализации в наличии имеется, и он огромен. Мы же в России, где самые крутые мозги, нужен лишь заказ!

Без штрафов пока не обойтись

К сожалению, пока безопасность дорожно-транспортного движения регулируется в основном карательными мерами. Правила в буквальном смысле слова пишутся кровью и зависят от количества смертельных ДТП. Главный источник опасности на дороге – сам человек, его невнимательность и лихачество.

Основная причина ДТП – превышение скоростного режима. Поэтому пока основной упор в системах фотовидеофиксации (неотъемлемой части ИТС) – это штрафы за превышение скорости. Согласно данным МВД, есть четкая взаимосвязь между штрафами и безопасными участками дорог. Там, где камеры нещадно штрафуют любителей быстрой езды количество ДТП сокращается. Там, где стоят камеры – водители ведут себя осторожнее.

Не стоит обижаться на так называемые «письма счастья» со штрафами — они реально спасают наши жизни. Кстати, говоря «наши жизни», говорю это буквально так как в офисе в рамочке висит штраф, выписанный на одной из автодорог Подмосковья нашему служебному автомобилю, нашим же комплексом фотовидеофиксации. Наказание за нарушение ПДД должно быть неотвратимым, никаких «белых номеров»!

Глава компании «Фрактал» Иван Пургин рассказал, кому и когда придут штрафы за непристегнутые ремни безопасности. Штрафы за нарушение ПДД стали неотъемлемой частью повседневной жизни.-2

Основные тренды ИТС

В современных комплексах фотовидеофиксации заложены намного большие аппаратные возможности, чем те, что используются в реальности. Современные камеры с искусственным интеллектом способны не только фиксировать нарушения, но и например, определять в потоке угнанные автомобили и даже находить в них скрывающихся от правосудия людей.

Противникам «большого брата» полагаю такая новость не понравится, однако трагедия в «Крокусе» способна многие взгляды изменить. Дорожная камера иногда – это самый быстрый и объективный дознаватель. Электричество тоже когда-то считалось «порождением дьявола», которое погубит человечество, но теперь без электричества никуда. В конце концов развитие отраслей «технического зрения» двигают нашу науку и промышленность вперед.

Уверен, что недалеко то время, когда так называемый «человеческий фактор» вообще будет исключен из дорожно-транспортного алгоритма. Машины будут управлять машинами и аварий на дорогах не будет. Но это в отдаленном будущем, пока есть более мелкие, но не менее важные задачи.

Водители автобусов и большегрузов – пристегнитесь!

Сейчас на промежуточном этапе к безопасному будущему самой востребованной опцией является фиксация нарушений за непристегнутые ремни. Эта проблема стоит очень остро. Согласно статистике, рост количества погибших в ДТП непристегнутых пассажиров вырос за прошлый год на 8%.

Самое странное и страшное, что больше всего нарушителей именно там, где пристегнутый ремень безопасности, казалось, должен быть законом. Самые непристегнутые на наших дорогах – это водители автобусов, маршруток и большегрузных автомобилей. С подобным безобразием пора заканчивать, поэтому уже совсем скоро на постоянное дежурство выйдут комплексы третьего поколения «Аргентум» способные качественно фиксировать нарушения за непристегнутый ремень.

Почему это так важно? Не перестаю в каждой беседе с журналистами приводить один и тот же наглядный пример из физики. Он о том, что происходит с человеческим телом при лобовом столкновении. А происходит следующее: автомобиль замирает, в то время как непристегнутое тело продолжает лететь вперед со скоростью автомобиля. При скорости 80 км/час и весе человека в 50 кг на непристегнутое тело воздействует абсолютно несовместимая с жизнью нагрузка в 4 тонны. Ремень безопасности в разы гасит такую нагрузку и спасает жизнь.

Так что водители автобусов, маршруток, большегрузов, да и все остальные – немедленно пристегнитесь!

Поддержка государства очень вовремя

Статистика аварийности часто напоминает сводки с фронтов. К примеру, в прошлом году в стране произошло 132466 дорожно-транспортных происшествий, из которых каждое девятое со смертельным исходом. Травмы получили более 166 тысяч человек. Погибло 14504 человека – население небольшого города.

Очень вовремя подоспел национальный проект «Безопасные качественные дороги». Его главная цель – уменьшение аварийности, а к 2030 году достижение нулевой смертности в результате ДТП. Цель благородна и важна! Лично мы на своем фронте фотовидеофиксации и «Интеллектуальных Транспортных Систем» будем прикладывать к тому все необходимые усилия!

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий