Чемпионат Европы по футболу преподнес неожиданный сюрприз владельцам одного из магазинов игрушек для взрослых в Германии. На их официальный сайт хлынул поток посетителей. И все благодаря тому, что их случайным образом прорекламировал китайский автопроизводитель BYD Auto, являющийся одним из главных спонсоров Евро-2024.
Название BYD в случае с автомобильной компанией из «Поднебесной» расшифровывается как «Bild Your Dream» или «Построй свою мечту», однако в Германии под этим брендом существует секс-шоп. И его аббревиатура расшифровывается совершенно иначе – «Buy Your Dildo».
В итоге все посетители, заходящие на сайт BYD в немецкой доменной зоне .de (у автопроизводителя домен зарегистрирован только в зоне .com), попадают не на официальный портал китайской автомобильной компании, а в магазин игрушек для взрослых.
Что интересно, резкий рост посещаемости не сильно обрадовал администрацию немецкого секс-шопа. Она столкнулась с большой нагрузкой на сайт и потоком уточняющих вопросов про машины, обработать которые сотрудникам оказалось непросто.
Может быть интересно
Чтобы отгородиться от навязчивой рекламы, которую магазин игрушек для взрослых не заказывал, ему пришлось вывесить на сайте баннер, что веб-страница китайского автопроизводителя находится по адресу в доменной зоне .com.