Как выглядит двигатель «китайца» изнутри через 100 тысяч пробега: показываем картинку с эндоскопа

Как выглядит двигатель "китайца" изнутри через 100 тысяч пробега: показываем картинку с эндоскопа

Китайские автомобили фактически стали единственными иномарками, которые официально представлены на нашем рынке. Их техническая составляющая по-прежнему вызывает вопросы, а водители разбились на несколько лагерей в зависимости от своей позиции на эту тему. Одна часть автомобилистов считает, что «китайцы» уже не уступают продукции мировых производителей, а другая сетует на низкое качество комплектующих и приводит примеры. Давайте рассмотрим один из двигателей, чтобы оценить его состояние через 100 000 километров пробега.

Китайские автомобили фактически стали единственными иномарками, которые официально представлены на нашем рынке.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Резкий скачок китайской автомобильной промышленности был достигнут за счёт нескольких решений. Одно из них – активное сотрудничество с мировыми производителями. Например, Geely выкупил марку Volvo, а Chery открыла совместное производство с Land Rover. Китайские компании также имеют «удалённые» конструкторские бюро во многих странах Старого света, что позволяет им привлекать хороших инженеров, не желающих переезжать для работы в Поднебесную.

Уникальных технических решений в китайском автопроме почти нет. Основной упор сделан на реализацию проверенных идей, которые дорабатывают с целью устранения негативных черт. Например, двигатель GW4C20, ставший объектом осмотра, имеет массу сходств с турбированным двухлитровым мотором от Volkswagen. Давайте посмотрим, как он «чувствует» себя на практике после 100 тысяч километров пробега.

Двигатель был установлен на внедорожник Haval H9 и эксплуатировался преимущественно в городском режиме в средней широте. Никаких признаков неисправности до осмотра не было: эндоскоп использовался из интереса и для проверки состояния впускных клапанов. Мощность турбированного двигателя составляет 218 лошадиных сил, впрыск топлива непосредственный.

Сразу перейдём к осмотру клапанов, где, на первый взгляд, увидим не самую хорошую картину.

Китайские автомобили фактически стали единственными иномарками, которые официально представлены на нашем рынке.-2

Механизм покрыт слоем тёмных отложений по всей поверхности, но для двигателя с непосредственным впрыском эта ситуация считается нормальной. Образование нагара связано с тем, что топливо не омывает клапан, как это происходит при распределённом впрыске. Единственный выход из ситуации – чистка впуска, которую обычно делают через каждые 100 000 километров пробега.

Далее осматриваем стенки цилиндров и не видим каких-либо заметных изменений относительно заводской поверхности. На них хорошо различим равномерный хон без дефектов. Аналогичная картина наблюдается во всех цилиндрах, что позволяет сделать вывод о хорошем остаточном ресурсе мотора, так как явные следы износа обнаружены не были.

Поршни двигателя находятся в хорошем состоянии и блестят под светом фонаря эндоскопа.

Китайские автомобили фактически стали единственными иномарками, которые официально представлены на нашем рынке.-3

Здесь роль также играет непосредственный впрыск, подающий топливо под высоким давлением сразу в цилиндр. Бензин не позволяет загрязнениям скапливаться на поверхности, поэтому поршень очень долго остаётся чистым. Учитывая отсутствие «масложора», другого результата ждать и не стоило.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий