Если хотите знать правду о надежности китайских моторов, то даже не читайте эту статью: вся правда о надежности китайских ДВС

Если хотите знать правду о надежности китайских моторов, то даже не читайте эту статью: вся правда о надежности китайских ДВС

Сегодня все больше и больше китайских автомобилей появляется на нашем рынке, какие-то из этих моделей пользуется очень высоким спросом, а какие-то люди обходят стороной. Но многие люди утверждают, что покупать китайский автомобиль они точно не собираются, так как их моторы в лучшем случае проедут 50 тысяч километров, а затем его можно выбрасывать, а автомобиль продавать за бесценок.

Сегодня все больше и больше китайских автомобилей появляется на нашем рынке, какие-то из этих моделей пользуется очень высоким спросом, а какие-то люди обходят стороной.

На самом деле, сегодня выбрать новый китайский автомобиль не так просто. Все больше и больше новых марок и моделей заселяют нашу страну, потребители просто в замешательстве, выбрать уже боле менее знакомую марку и модель, или же отдать предпочтение новинке, которая немного дешевле. А что в таком случае будет с надежностью, ведь модель явно новая и еще неизведанная.

А ведь мотор — это сердце автомобиля, и попасть на дорогостоящий ремонт или на споры с дилеров, явно не хочет никто. Да и чем надежней и неприхотливей двигатель, тем автомобиль больше ценится на вторичном рынке.

Китайские моторы хлам и подделка

Сегодня все больше и больше китайских автомобилей появляется на нашем рынке, какие-то из этих моделей пользуется очень высоким спросом, а какие-то люди обходят стороной.-2

Такое мнение очень часто можно услышать от людей. Но сегодня китайские моторы представляют из себя нечто иное, чем они являлись ранее. Еще в условных «нулевых» годах, когда на наш рынок только начали заходить довольно спорные модели китайских моторов, в самой Поднебесной автопром только начинал зарождаться.

Поэтому самостоятельно моторы для автомобилей китайцы не умели, поэтому все делалось по лицензии более именитых марок. В большинстве китайцы приобретали лицензии у японских автомобильных гигантов Mitsubishi и Toyota.

Сегодня все больше и больше китайских автомобилей появляется на нашем рынке, какие-то из этих моделей пользуется очень высоким спросом, а какие-то люди обходят стороной.-3

Например, первые поколения кроссовера Geely Atlas, появившиеся у нас на рынке оснащались моторами JLD-4G20 и JLD-4G24. Первый объемом 2 литра, а второй объемом 2,4 литра. Конструктивно это были почти полные копии моторов 1AZ-FE и 2AZ-FE от «Тойота» с незначительными изменениями.

Да, моторы прожорливые, как и многие японские, зато надежные и ходят они по сей день без особых проблем. Но в скором времени китайцы начали активно развивать свой автопром, а вместе с этим и идея выпускать чужие моторы по лицензии, сошла на нет. Вместе с этим ушла эпоха довольно надежных моторов, с цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, чугунными блоками. Нередко двигатели без проблем ходили до 300 тысяч километров.

Сегодня все больше и больше китайских автомобилей появляется на нашем рынке, какие-то из этих моделей пользуется очень высоким спросом, а какие-то люди обходят стороной.-4

Далее Китай решил не зависеть от других производителей, перестать в наглую копировать чужой дизайн и использовать чужие технологии по лицензии. Вместо этого они выбрали собственный путь развития своего автопрома.

Китайцы решаю не заимствовать чужие технологии, а сразу покупать технологичные европейские марки вместе с заводами и всеми наработками или просто переманивать к себе популярных в Европе дизайнеров и инженеров, создавших ни один автомобиль.

Помимо этого сами китайские инженеры начали посещать Европу и учились инжинирингу у мировых специалистов в области моторостроения и так далее. Наши же инженеры из года в год продолжали выпускать все один и тот же мотор и коробки, лишь с незначительными изменениями.

Сегодня все больше и больше китайских автомобилей появляется на нашем рынке, какие-то из этих моделей пользуется очень высоким спросом, а какие-то люди обходят стороной.-5

Так у китайцев появились не только довольно надежные атмосферные моторы, но и турбированные, различных объемов. Как показывает практика, эти моторы себя довольно хорошо чувствуют, обладают хорошей надежность и нередко «переезжают» моторы более именитых марок.

Кто-то может поспорить по поводу надежности турбированных моторов, так как многие европейские моторы этим не славятся. Но стоит учитывать одно различие, европейцы используют более производительные турбины, нежели это делают китайцы. Зачастую турбины у китайских моторов «дуют» до 0,5 бар, что положительным образом сказывается на надежности агрегата.

Ну и кончено же отказ от использования алюминиевых блоков цилиндров в пользу более надежных чугунных, играет немаловажную роль. Да, чугун намного тяжелей алюминия, но зато надежности он прибавляет больше, цилиндры не будут менять геометрическую форму и задиры появляются намного реже.

Что мы получаем в итоге: чугунный блок, небольшой наддув, чаще всего распределенный впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ и получается довольно надежный мотор, который переедет любой современный корейский мотор, зачатую и европейский или даже японский.

Сегодня все больше и больше китайских автомобилей появляется на нашем рынке, какие-то из этих моделей пользуется очень высоким спросом, а какие-то люди обходят стороной.-6

Как пример тому марка Chery и все её суббренды на нашем рынке, а это Omoda, Exeed, Kaiyi и Jetour. Во всех автомобилях моторы имеют чугунный блок, гидрокомпенсаторы, цепь. Тоже самое качается и моторов марки Haval. Кстати, некоторые владельцы Haval F7 уже успели накатать по 300 тысяч километров, на проблемы с мотором не жалуются.

Но есть и не очень приятные моменты, например, Geely почти во всех моторах используют ремень в приводе ГРМ, а кроссовер Geely Coolray имеет всего три цилиндра и при этом алюминиевый блок цилиндров. У некоторых владельцев мотор требовал ремонта на 150-200 тысячах километров.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий