Юмористка Елена Степаненко убежала от скандала.
Артистка Елена Степаненко, давно не дававшая о себе знать, внезапно оказалась втянута в скандал с наследством. В конце прошлого года скончалась близкая подруга 71-летней юмористки, отписав ей две шикарные квартиры в Сочи, место на подземной парковке и коллекцию антиквариата. Было ли это неожиданностью для звезды «Аншлага», сказать сложно, поскольку теперь она скрывается от публики и на связь не выходит.
А вот для родственников покойной Натали Магола содержание завещания стало полнейшим шоком, ведь ни сестре, ни маме дизайнер ничего не оставила. Свою подмосковную недвижимость она передала двум людям: сыну второго супруга, сербского архитектора Миодрагу Цвийича, и брату гражданского мужа, убитого в 90-х, а сочинские апартаменты, стоимость которых оценивается в 70 миллионов рублей, — Степаненко.
Елена Степаненко — фото из архива BitNewstoday.ru — ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»
Юмористка отказываться от такого подарка не стала и все претензии родных Натальи встретила стойко, тем более к продолжительным судебным тяжбам Елене Григорьевне не привыкать, она немало их прошла во время развода с Евгением Петросяном. Да и сейчас лично в суде артистка не появляется — за нее все дела ведут юристы. Говорят, что и в стране Степаненко давно нет. По слухам, она живет в Нью-Йорке и мало волнуется о том, что происходит без нее в столице.
А вот родные Натальи активно строят планы, как не дать юмористке завладеть квартирами. Они утверждают, что Елену Григорьевну с покойной почти ничего не связывало, не случайно, она даже не появилась на ее похоронах, а завещание якобы было написано под давлением, поскольку в ту пору Магола лежала в больнице в тяжелом состоянии и не могла трезво мыслить, пишет «КП».