Эксперты по безопасности: сенсорный экран в машине может вас убить, а кнопки – нет

20170823060910 PFD 1736

Всем уже давно известно, что отправлять тестовые сообщения во время управления машиной опасно. Впрочем, согласно недавнему исследованию, проведенному американской организацией по безопасности дорожного движения (NHTSA), чрезмерно сложные мультимедийные системы с сенсорным управлением не менее опасны, ведь также отвлекают водителя от дороги.

Регулирующие органы и автопроизводители продолжают спорить о том, какие элементы управления в машине должны быть физическими, а какие можно безопасно перенести сенсорный экран. 

message editor 1610462964601 p90411054 highres the new bmw idrive c

В NHTSA утверждают, что одной из самых главных причин аварий на сегодняшний день является отвлечение внимания водителем. И доля таких случаев активно растет даже несмотря на то, что машины становятся безопаснее. 

Согласно подсчетам экспертов, новейшие сенсорные системы могут в 4 раза увеличивать время, необходимое для выполнения основных задач. Но хуже всего в них является то, что водителю необходимо отрывать взгляд от дороги, чтобы сориентироваться в меню.

Помочь в этом должно было голосовое управление, но оно по-прежнему работает не идеально и автомобилисты практически не пользуются такими системами. 

Tesla Screen Opening

Причина, по которой автопроизводители стремятся перенести все больше «кнопочных» функций на сенсорные экраны мультимедийных систем, связана с экономией.

Вместе с тем, это еще и возможность дополнительного заработка благодаря возможности предлагать клиентам определенные опции по подписке или показывать рекламу.

Источник

Оцените статью
Bitnewstoday
Добавить комментарий