Как известно, рамные внедорожники не имеют почти ничего общего со спортивными автомобилями. Они обладают совершенно иной философией и предназначены не для того, чтобы быстро проезжать асфальтовые виражи, а чтобы успешно преодолевать препятствия на дороге.
Но одному владельцу Toyota Land Cruiser Prado захотелось объединить свою машину с Porsche. И на эту просьбу откликнулось ателье TLC 4×4.
В качестве исходной модели был взят внедорожник LC 1988 года выпуска (FJ62), которому добавили ряд деталей, характерных для автомобилей Porsche. Одна из них – 6,2-литровый мотор, выдающий 430 лошадиных сил.
Связку ему составила шестискоростная коробка передач, которая способна обеспечить японскому «рамнику» быстрые переключения.
Вместе с тем, Land Cruiser с налетом Porsche будет звучать почти как оригинальный спорткар благодаря 3-дюймовому выхлопу из нержавеющей стали.
Чтобы машина могла вовремя останавливаться после резких ускорений, для нее предусмотрели увеличенные тормозные диски и колодки. А за работу подвески в автомобиле предстоит отвечать совершенно новым пружинам OME и амортизаторам фирмы Fox Racing.
Остальные доработки, объединившие в себе Land Cruiser и Porsche, включили в себя появление у внедорожника серой отделки салона, которая была вдохновлена немецкой маркой.
Кожаные сиденья могут похвастать вставками, имитирующими дизайн ткани «Порше» из 60-х, а дверные панели спроектированы таким образом, чтобы напоминать двери классического 911-го.
Во сколько клиенту обошлась модернизация его Toyota Land Cruiser, сделавшего его близким родственником Porsche, не уточняется, но вряд ли дешево.