BTC $7971.46 -1.51%
ETH $174.43 -1.63%
XRP $0.292753 -1.87%
show
show
Взгляд в цифровое будущее

Технологические бренды: «Назови мое имя»

04 Октября 2019 14:48, UTC
Технологические бренды: «Назови мое имя»
Александр БВ

Вопросы

1. Не только буква

Первый вопрос достаточно прост, потому что ответ на него прозвучал совсем недавно — весной это года был довольно популярный пост в Твиттере. Все думали, что логотип этого бренда — это стилизованная первая буква названия, пока один наблюдательный пользователь не увидел в нем очертания части тела домашнего животного.

2. От бумаги через популярность к провалу

Эта знаменитая технологическая компания в самом начале своей деятельности представляла собой целлюлозную фабрику. Потом пришло время заняться производством изделий из резины. И лишь много позже под этим брендом были выпущены известные всему миру электронные изделия, многие из которых приобрели статус культовых. А название компании было позаимствовано у родного города этого предприятия.

3. Три

Mitsubishi и Samsung: одно из этих имен переводится как «три звезды», а другое — «три алмаза». Какой вариант соответствует корейской компании, а какой — японской?

4. Блестящее ничто

Название этой компании ничего не значит. Абсолютно ничего, и это было главной целью ее создателя при выборе имени. Ну и еще он хотел, чтобы в названии была его любимая буква, а кроме того, это слово все равно должно было как-то ассоциироваться со сферой деятельности предприятия. Выбранное имя содержит целых две нужных буквы — в начале и в конце, и при произношении оно воспроизводит звук затвора фотокамеры.

5. Чистописание

«Чистое письмо» — так эта компания называла свою технологию в первой половине XX века. Успех сопутствовал предприятию, и во второй половине XX века название стало таким, каким оно известно сейчас — словом, производным от названия технологии. Дальше — больше: к концу XX века само имя фирмы стало нарицательным для миллионов пользователей.

Ответы

1. Не только буква

Правильно — владельцы электромобилей Tesla ездят с изображением кошачьего носа на радиаторной решетке. Илон Маск подтверждает.

2. От бумаги через популярность к провалу

Nokia — название финского города и одного из самых известных производителей мобильных телефонов и смартфонов. Нынешний бизнес фирмы в сфере мобильных устройств находится под контролем компании Microsoft, и ничего выдающегося, ожидаемо, под этой маркой давно не выпускается.

3. Три

Mitsubishi (三菱) — это три алмаза, о чем можно догадаться, вспомнив, как выглядит логотип бренда. Ну а Samsung (삼성), соответственно, — «три звезды».

4. Блестящее ничто

Kodak — это произведение искусства в области нейминга: яркое, запоминающееся, красивое и ничего не значащее слово.

5. Чистописание

«ξηρος» и «γράφω» — «чисто» и «пишу» в переводе с греческого, а звучит это так: ксерография. Компания, которая получила название Xerox только в 1961 году, с тридцатых годов ХХ века продвигала свои исключительные устройства для создания копий бумажных документов. К концу века само слово «ксерокс» стало обозначать любой копировальный аппарат.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Оставить комментарий
Оставить комментарий
Сообщить об ошибке