show
show
Взгляд в цифровое будущее

Как чат-боты влияют на развитие различных отраслей экономики

25 Марта 2019 15:04, UTC
Как чат-боты влияют на развитие различных отраслей экономики

Автоматизация – наиболее актуальный тренд в большинстве бизнесов. Самые разные отрасли и сектора экономики ждут наступления времен, когда роботы смогут выполнять различные повседневные, рутинные задачи. Решение такого типа задач уже во многом доступно в рамках диджитал-пространства при помощи чат-ботов. Чат-боты – это идеальное решение для многих отраслей цифровой экономики, в особенности когда дело доходит до разрешения типовых ситуации. Многие предприятия с их внедрением вполне могут совершить существенный рывок вперед в своем развитии. Эту тенденцию практически невозможно остановить: аналитической компанией Statista глобальный рынок оценен в более чем 200 млн долларов США. Давайте посмотрим, в каких отраслях чат-боты прежде всего способны совершить небольшую технологическую революцию.

Розничная торговля

Чат-боты и розничная торговля шагают рука об руку. Это самый динамично развивающийся сектор применения этого вида технологий. Сейчас трудно посчитать, насколько их внедрение экономит время сотрудников компаний, но если судить по первым отзывам, выгода просто колоссальная. Было бы справедливо сказать, что чат-боты оказывают на этот сектор наибольшее влияние по сравнению с другими.

Областей применения для чат-ботов в рознице великое множество. Маркетинг, продажи и клиентский сервис только начинают пожинать плоды их внедрения, особенно в сочетании с механизмом искусственного интеллекта и машинного обучения, совокупность которых может влиять на анализ поведения клиента и повышения уровня сервиса. Со временем чат-боты станут своего рода «добрым другом» для покупателя; в результате роста положительного пользовательского опыта розничный бизнес станет гораздо более эффективным со многих точек зрения.

Онлайн-игры и гемблинг

Развитие игровой индустрии впечатляет, особенно с ростом популярности мобильных игр – и этот фактор сделал их идеальным местом для внедрения чат-ботов. Многие разработчики в игровом бизнесе верят, что следующим шагом будет включение чат-ботов в игровую среду, особенно если этот пользовательский опыт каким-либо образом даст игре или приложению преимущество над конкурентами. Игровые помощники-чат-боты могут значительно облегчить выполнение определенных игровых процессов, где не требуется принятие важных решений.

В индустрии азартных игр чат-боты находят свое активное применение в маркетинге, и в обслуживании клиентов. Они идеально подходят индустрии казино для решения частых и массовых запросов клиентов, предлагая решения буквально в несколько секунд.

HoReCa: отели, гостиницы, рестораны

HoReCa – это еще одна отрасль, в которой уже активно используются чат-боты, и они тоже шаг за шагом находят свое применение во все новых условиях. Bitnewstoday уже писал, как чат-боты помогают развиваться консьерж-сервисам и подобным им приложениям. Например, чат-ботов можно использовать в качестве средства коммуникации с персоналом, заказывать столики в ресторанах, предоставлять информацию о городе и его достопримечательностях и так далее. Кроме того, чат-боты в целом могут значительно упростить процедуру быстрого бронирования номеров.

Прямо сейчас все эти задачи выполняются персоналом, но с помощью автоматизированных систем все становится намного эффективнее и быстрее. Чат-боты уже играют ключевую роль в этом сегменте, их влияние станет намного больше с течением времени в вопросах информирования клиентов, а персонал гостиниц и ресторанов сможет переключиться на выполнение других задач.

Заключение

Чат-боты уже приносят ощутимую пользу вышеперечисленным отраслям, но это далеко не единственные индустрии, где в ближайшее время оставит свой след этот феномен. Сейчас все находится в процессе тестирования и становления; чат-боты не только адаптируются, но и прогрессируют. Все больше организаций ведут работу над интеграцией машинного обучения, а это значит, что при удачном внедрении чат-боты будут находить все больше зон применения, становиться все более и более популярными сервисами и, вероятно, будут одним из факторов развития многих предприятий.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Оставить комментарий
Оставить комментарий
Сообщить об ошибке