show
show
Взгляд в цифровое будущее

Hershey Company присоединяется к блокчейн-консорциуму AdLedger

27 Марта 2019 10:25, UTC
Hershey Company присоединяется к блокчейн-консорциуму AdLedger

The Hershey Company, известная американская компания по производству шоколада, присоединяется к блокчейн-консорциуму AdLedger, сообщает информационное агентство AdWeek.

AdLedger был основан IBM, Tegna и блокчейн-компанией MadHive в 2018 году и является некоммерческим консорциумом, разрабатывающим DLT-решения для рынка цифровой рекламы. Помимо Hershey, к консорциуму присоединились французская медиагруппа Publicis Media и ассоциация GABBCON. Блокчейн может предположительно решить проблемы прозрачности данных и процессов в рекламе – к примеру, поможет паблишерам, рекламным агентствам и прочим участникам рынка проверять качество трафика.

Винни РИНАЛЬДИ, руководитель отдела медиа-технологий Hershey Company, отметил, что, кроме рекламы, компания рассматривает другие возможности использования технологии блокчейн. По его словам, Hershey может использовать ее в контроле производства на шоколадных фабриках, что облегчит отслеживание какао «от бобов до батончиков».

Ранее IBM и Salon Media разработали экспериментальный блокчейн-продукт в рамках AdLedger, направленный на создание экосистемы рекламодателей, издателей и потребителей.

Иллюстрация: Fortune

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Оставить комментарий
Оставить комментарий
Сообщить об ошибке