show
show
Взгляд в цифровое будущее

Nike, Uber, Tesco, Google Play и еще 116 брендов вышли на крипторынок

25 Июля 2018 00:00, UTC
Nike, Uber, Tesco, Google Play и еще 116 брендов вышли на крипторынок
Анна Сотникова

Крупнейшая криптобиржа Coinbase Inc. запускает новую функцию, которая позволит покупателям из Европы и Австралии обменять свою криптовалюту на электронные подарочные карты.

Это даст людям возможность конвертировать виртуальную валюту в подарочные карты 120 розничных продавцов. В их числе компании Nike, Uber, Google Play, Tesco и другие. Поначалу программа будет доступна только в Великобритании, Испании, Франции, Италии, Голландии и Австралии. В перспективе планируется распространить ее и в других странах.

"От преобразования биткойнов в бонусы Uber или Ethereum в подарочные сертификаты Nike покупатели получат больше возможностей использовать свою криптовалюту", – говорится в заявлении СЕО Coinbase Зишана Фероза.

Обмен виртуальной валюты на реальные вещи с использованием подарочных карт – тема, безусловно, суперинтересная. Возможно, и россияне, владеющие криптовалютой, были бы заинтересованы в таком нововведении. Редакция bitnewstoday.ru поинтересовалась у Яндекс.Такси (российского аналога Uber), X5 Retail Group (одна из ведущих компаний розничной торговли), Лукойла (огромная сеть заправок) о возможности участия компаний в подобном проекте. В ответ, однако, мы получили лишь невнятные фразы: "напишите нам на сайт, мы рассмотрим ваш вопрос". Получается, отечественные торговые гиганты не заинтересованы в таком партнерстве? Или просто не замечают новый тренд?

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Оставить комментарий
Оставить комментарий
Сообщить об ошибке