Юлия Вавилова откровенно рассказала о тяжелом опыте, связанном с неудачной беременностью от Павла Дурова.
Она узнала о своем интересном положении уже после задержания создателя Telegram.
Сегодня Юлия поделилась подробностями о событиях, которые произошли, когда Павел был арестован в парижском аэропорту. В тот момент у нее и у помощника Дурова изъяли телефоны и другие устройства.
На утро после ареста Юлия узнала, что Павлу может грозить до 20 лет тюрьмы. Это вызвало у нее сильное переживание и приступ паники. «Всё навалилось сразу: арест Павла, ложь и ненависть в мою сторону. Я осталась без связи, не могла обратиться к кому-либо», — рассказала Вавилова.
Павел Дуров и Юлия Валиева — фото соцсети
В итоге она решилась сделать тест на беременность, и он показал положительный результат. «В парижском кафе я прошла тест, результат был на французском: «Enceinte 3+». Я в ужасе побежала переводить. На моем лице был шок, когда я поняла, что написано «Беременна». Я чувствовала себя беспомощной, ведь Павел оставался недоступным», — поделилась она.
Павел позже рассказал, что полиция не знала, как сообщить ему о беременности Юлии и о потере ребенка. «Я спросил адвоката, придет ли Юлия на допрос. Он сказал, что она должна была прийти, но не смогла. Я настаивал на узнавании причин. «Испугалась? Уехала из Парижа?» — спросил я. Тогда он медленно ответил: «Она беременна». Это не был тот ответ, которого я ожидал», — отметил Дуров.
Врач просил Юлию избегать стресса, однако в сентябре ей все же пришлось пройти несколько допросов. 4 октября она узнала ужасную новость: из-за стресса на 10-й неделе беременности у нее остановилось сердечко малыша. «Доктор сказал, что сердце больше не бьется. Эту боль невозможно описать», — призналась Юлия.
Юлия Валиева — фото соцсети
На следующий день она перенесла операцию, но не ощущала физической боли. «Мы столкнулись с огромным количеством стресса, но это оказалось слишком для нашего малыша», — добавила она.
Павел подтвердил утрату ребенка и выразил уверенность в том, что стресс стал причиной этой трагедии. «Юлия была стойкой, но она не привыкла к такой враждебной обстановке. Она не создана для войны. Два дня назад она была у врача, который наблюдал за её беременностью, когда прислала мне «слезное сообщение». Я сразу понял, что что-то не так», — поделился своими чувствами Дуров в Telegram.